Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:56 Сообщения: 60
Откуда: Из города
А может кто про военарты поподробнее расскажет...? Чем отличаются друг от друга? Например, чем Защита отличается от Брони...? Или Нападение от Урона... Ну, и в таком духе... То, что при атаке нужно ставить Нападение, а при обороне Защиту - это понятно, а вот зачем нужны Урон и Броня..?
А может кто про военарты поподробнее расскажет...? Чем отличаются друг от друга? Например, чем Защита отличается от Брони...? Или Нападение от Урона... Ну, и в таком духе... То, что при атаке нужно ставить Нападение, а при обороне Защиту - это понятно, а вот зачем нужны Урон и Броня..?
Если не вдаваться в подробности то упрощенно все это выглядит так:
Во первых арты действуют только на армии бьющиеся на защите соты и чтобы ты не ставил в военную базу при атаке - это никак ни на что не повлияет.
Повреждения которые наносит юнит (не учитываем уязвимости и виды атак) это урон юнита умножить на его нападение. Если есть арты урона добавляется еще один множитель - 1+сумма артов урона. Если есть арты нападения то еще один множитель - 1+сумма артов нападения. Часто спрашивают - арты лучше ставить одного типа или разные. Ответ универсален только если у тебя все арты одинакового номинала - тогда лучше равное количество. Если арты разные - надо считать.
Жизнь юнита это его жизнь деленная на (1-его защита) (это упрощенно только для понимания общего смысла). Если есть арты брони то 1+сумма артов брони добавляется в числитель. Если есть арты защиты то уменьшается знаменатель. Что ставить лучше? Очень непростой (из-за ненаглядности) вопрос. Сумма артов защиты считается с учетом регрессии их эффекта. То есть (на пальцах) один арт защиты в 10% и будет давать изменение суммы защиты на 10%, но второй уже меньше 10ти% из-за наличия первого.. третий еще меньше... Поэтому если у тебя допустим есть 10 максималок защиты и 10 максималок брони, то несмотря на то что уменьшать знаменатель эффективнее чем повышать числитель (при имеющихся ресурсах) больше определенного количества ставить арты защиты не стоит. Правда для разных юнитов (с разной базовой защитой) это "определенное" количество разное и варьируется между 7мью и 9ью. То есть если моставишь 8 максималок защиты + 2 максималки брони - практически гарантировано получишь оптимальный прирост хитов к своим юнита. Это называется защитный набор.
По умолчанию на соте должен стоять именно защитный набор. Так как он гораздо эффективнее поднимает хиты юнитам чем атакующий набор ударную мощь + он сохранят твое игровое имущество. А убить врага можно и так - просто раундов будет побольше.
Атакующий набор тоже бывает используют и иногда это реально выгодно. Но тут в двух словах все варианты не опишешь - да и для новичка это не так важно.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
как все замудрена в артах.
почитала и подумала:
что у меня стоят 6 огров на защиту и 4 больших на защиту и больше не парюсь.
хотя думаю 1 или 2 огра брони теперь поставить. может будет эффективнее.
а кто ссылки про арты может дать прочитать???
или как их расчет ведется???
и желательно на русском языке. а то эти загвостки какая то регрессия, нифига не въезжаю(((
как все замудрена в артах.
почитала и подумала:
что у меня стоят 6 огров на защиту и 4 больших на защиту и больше не парюсь.
хотя думаю 1 или 2 огра брони теперь поставить. может будет эффективнее.
а кто ссылки про арты может дать прочитать???
или как их расчет ведется???
и желательно на русском языке. а то эти загвостки какая то регрессия, нифига не въезжаю(((
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сравниваем арты 11.6% защиты и 11.6% брони
Коэфициетн защиты = (1-0.5050)*0.11599999999999999=5.74%
Ценность арта №1 = 100*(1+0.1500)/(1-(0.5050+0.0574)=194.24;
Ценность арта №2 = 100*(1+0.1500+0.11599999999999999)/(1-0.5050)=195.15;
Арт на броню эффективней
Сравниваем арты 11.6% защиты и 11.4% брони
Коэфициетн защиты = (1-0.5050)*0.11599999999999999=5.74%
Ценность арта №1 = 100*(1+0.-340)/(1-(0.5050+0.0574)=220.75;
Ценность арта №2 = 100*(1+0.-340+0.114)/(1-0.5050)=218.18;
Арт на защиту эффективней
Артов на защиту не осталось - втыкаем броню
Для оптимального использования имеющихся артефактов
рекомендуется вставить следующие арты :
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения