Текущее время: Сб ноя 16, 2024 0:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 15:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 4:26
Сообщения: 2632
Цитата:
Цитата:
Ты пользуешься противоюнитностью? Примеры плиз :)
снайпера против инфилей и снайпер против вампиров - разве это не практическое использование противоюнитости, в ССБ были коэф. по уровням.

Ну а если серьезно, то над пунктами надо думать.
много снайперов в сфере? сейчас противоюнитсоть работает лишь условно. у всех алов много стеков, которые имеют огромный вес, а это нивелирует всю противоюнитость. т.е. грубо говоря, каждый стек - это такая большая дубинка, которая ударит вражеский форс в любом случае... потери будут большими или меньшими, но они не будут отличаться на порядок.

_________________
[img]http://rateup.net/pics/voinlsa.jpg[/img]
[LP]->[LSA]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 15:44 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
НСБ ввели, когда во многих мирах уже было все решено. Посмотри на миры, которые играли почти с самого начала на НСБ. там совсем другая ситуация. и вообще я просто показал пример :)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 16:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:19
Сообщения: 116
Цитата:
в плане форса потолки ставить нельзя, просто должно быть развитие
более сильные юниты, больше стоимость, дольше производство, хочешь быстрей - ускоряй втридорого
возможно, за многие гигабайты обсуждений подобную идею уже высказывали и отбросили, но всё же рискну повториться:

достигнув очередного уровня (например, по БО), игрок получает возможность обменять свой форс на редкие мега-юниты, практически неубиваемые обычным форсом, с коэффициентом 10 к 1 (10ккк юнитов 1левела - мегаюнит1 весом 1ккк, 10ккк 2левела - мегаюнит2 весом 2ккк, 10ккк 3левела - мегаюнит3 весом 3ккк) (параметры и коэффициенты подбираются под каждый мир, обсуджаются).
для миров с торговлей форсом можно ограничить эту возможность трансформацией только лично построенного форса (обнуление счётчика).
участие мегаюнитов в бою поставить в зависимость от уровня атакера - с атакерами из нижних лиг воевать будут только обычные юниты. так у малышей будет шанс пощипать-ограбить топов.
мотивация к созданию мегаюнитов - огромная живучесть в бою с обычными юнитами (мегаюниты выносятся себе подобными, обычными юнитами очень сложно), наибольший урон в расчёте на продовес, нулевой апкип (на фоне адского апкипа для больших весов обычного форса). при гибели к реинкарнации добавляется вес исходного к-ва затраченного форса.

кмк, реализация подобного может дать импульс для дальнейшего развития топов, уразнообразить тактики, вообще пойдёт на пользу игре.
:roll:

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 17:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Ты пользуешься противоюнитностью? Примеры плиз :)
снайпера против инфилей и снайпер против вампиров - разве это не практическое использование противоюнитости, в ССБ были коэф. по уровням.

Ну а если серьезно, то над пунктами надо думать.
Когда был последний лог снайперов? Лисы из-за противоюнитости отказались от кучи юнитов из-за противоюнитости... ради чтобы снайперы раз в год до инфилей дорвались? :)
Цитата:
НСБ ввели, когда во многих мирах уже было все решено. Посмотри на миры, которые играли почти с самого начала на НСБ. там совсем другая ситуация. и вообще я просто показал пример :)
Это не пример - это как раз анти пример. Покажи хоть один ал который настраивает юнитов не по принципу чтоб поравнее был в уязвимостях?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 17:17 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 8:30
Сообщения: 1032
солдат строят против жриц в некоторых мирах :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 18:01 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 20:19
Сообщения: 392
Откуда: Курган
Цитата:
Цитата:
в плане форса потолки ставить нельзя, просто должно быть развитие
более сильные юниты, больше стоимость, дольше производство, хочешь быстрей - ускоряй втридорого
возможно, за многие гигабайты обсуждений подобную идею уже высказывали и отбросили, но всё же рискну повториться:

достигнув очередного уровня (например, по БО), игрок получает возможность обменять свой форс на редкие мега-юниты, практически неубиваемые обычным форсом, с коэффициентом 10 к 1 (10ккк юнитов 1левела - мегаюнит1 весом 1ккк, 10ккк 2левела - мегаюнит2 весом 2ккк, 10ккк 3левела - мегаюнит3 весом 3ккк) (параметры и коэффициенты подбираются под каждый мир, обсуджаются).
для миров с торговлей форсом можно ограничить эту возможность трансформацией только лично построенного форса (обнуление счётчика).
участие мегаюнитов в бою поставить в зависимость от уровня атакера - с атакерами из нижних лиг воевать будут только обычные юниты. так у малышей будет шанс пощипать-ограбить топов.
мотивация к созданию мегаюнитов - огромная живучесть в бою с обычными юнитами (мегаюниты выносятся себе подобными, обычными юнитами очень сложно), наибольший урон в расчёте на продовес, нулевой апкип (на фоне адского апкипа для больших весов обычного форса). при гибели к реинкарнации добавляется вес исходного к-ва затраченного форса.

кмк, реализация подобного может дать импульс для дальнейшего развития топов, уразнообразить тактики, вообще пойдёт на пользу игре.
:roll:

НА мой взгляд полнейшый БрЕд!
Да солдаты против тёток хорошы. не давать возможность делать сборки будет печальной т.к придём к тому же я достиг максимума форса буду боятся летать т.к меня могут поймать большым форсом ,а сам я форс больше нигде не смогу. В итоге я прелетаю а там 3 человека таких же как и я достигших своего эпогея ловят меня и всё а я не смогу их перепрыгть верхом т.к у меня больше фосра негде взять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 18:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 4:26
Сообщения: 2632
регулирование величены форса можно сделать очень легко, путем ввобда апкипа, который будет рости в геометрической прогрессии
+ повысить стоимость всех ресов (или только еды и статы)

учитывая эти нюансы, можно регулировать форс в одних руках...

+ ограничение людей в альянсах...

ограничений можно ввести массу, главное, чтобы они не сильно влияли на сам процесс игры.

_________________
[img]http://rateup.net/pics/voinlsa.jpg[/img]
[LP]->[LSA]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 18:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Антоха,не можешь верхом-учись низом,есть и такое в сфере,даже в мирах кпк :mrgreen:
так что у тя ещё всё фпириди :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 19:01 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
регулирование величены форса можно сделать очень легко, путем ввобда апкипа, который будет рости в геометрической прогрессии
+ повысить стоимость всех ресов (или только еды и статы)

учитывая эти нюансы, можно регулировать форс в одних руках...

+ ограничение людей в альянсах...

ограничений можно ввести массу, главное, чтобы они не сильно влияли на сам процесс игры.
Для того чтобы не копился форс, нужна активная игра.... Остальные примочки не помогут...

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 19:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 20:19
Сообщения: 392
Откуда: Курган
Цитата:
Антоха,не можешь верхом-учись низом,есть и такое в сфере,даже в мирах кпк :mrgreen:
так что у тя ещё всё фпириди :wink:
Артур я в курсе про эту страту, но мысль была в том что это бред! И да можно сделать что бы юниты ели много допустим и расход ресов статы и еды был большой тогда или большые схроны с этими ресами делать или не очень на долго оставлять форс в 1 руках и раздовать обратно получится что мега форса не будет постоянно у 1 человека он будет сборный чисто на 1-2 вылета и опять раздасться назад.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 20:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:19
Сообщения: 116
накопление форса - это, по сути, основной игровой процесс ("археологи" и "учёные" - для этого стратегия не нужна, можно тамагочи завести с тем же успехом).

его ограничение для чего якобы нужно? чтобы "новички", начав играть позже, могли хоть как-то конкурировать со "старичками"? но этого можно достичь и другими средствами - лиги, которые нужно дорабатывать и развивать; апкип, который можно увеличить пропорционально весу форса; ускоренное развитие в приёмке; и т.п.
но в итоге всё равно есть некая последовательность развития "новичков", после которой - потолок: нового ничего нет, только рутинные грабли, да кащейское ныканье. и большинство активных, выживших, наконец неплохо освоивших игру "новичков" сваливает именно при наступлении этой фазы, столкнувшись с необходимостью отстраиваться заново. последний раз это можно было наблюдать на весах, немного ранее - на орле.

я предлагаю не просто что-то там ограничить, а попробовать сделать игру интереснее, причём не меняя её радикально. для этого недостаточно в обычном стиле сферы что-либо ввести, и ждать, что случится, чтоб через три года констатировать "да, не получилось".
нужно очень чутко отслеживать обратную связь, корректировать параметры по ходу, подстраивать, при этом во главе угла должна быть не "монетизация", а играбельность.
а без этого - с любыми изменениями и новшествами - ничего принципиально не изменится...

_________________
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 21:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 4:26
Сообщения: 2632
плюсану к сказанному.
действительно, помимо линейного развития игрока (застройка домашки, освоение колоний, с последующей их застройкой, прокачка форса, науки и артов) необходимы другие направления в игре. что это может быть? например, мини турниры, квесты, как одиночные, так и командные/альянсовые, раз в полгода можно устраивать турнир как на псах (за это время можно отдохнуть от игры на основной сфере) и т.д. и т.п. многого в голову не лезет, т.к. не очень ориентируюсь в онлайн играх и в их особенностях, но в любом случае нам необходим игровой стимул играть, а не человеческий... ведь больше половины играющих остается в игре не из-за какой-то возможности найти огромный альянсовый артефакт или снулить 100ккк форсу, а из-за тесного и дружного общения с соалами и противниками 8)

_________________
[img]http://rateup.net/pics/voinlsa.jpg[/img]
[LP]->[LSA]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 23:52 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 15:23
Сообщения: 489
А мне хочется оборонительных сооружений, противоюнитости, отмены прослоев, осадных орудий и т.п.

_________________
Mercenaries never die, thet just go to hell to regroup.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 4:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
нет,я вот читаю и не пойму,а в чем проблема то???
есть идеи?это радует!
нужно идеи продвигать?ну я думаю Дада,Земляк и Ко в этом с радостью помогут теоретикам...
где продвигать?да лихко!вы Волк для чего создавали изначально,не забыли?
Забыли-напомню:Волк-экспериментальный мир!
Экспериментируйте,воплощайте любые пусть даже самые бредовые идеи и смотрите что выйдет(но в рамках именно экспериментального мира)!
погоняли идею на Волке,посмотрели как оно,как результат приняли на вооружение или отказались!
в чем проблема то?неужели это так сложно?
чо вату то катаем,или это политика такая у разномастных-задурить сообщество и пусть флудит комьюнити про то что можно было бы и как бы,создав видимость важности этих мнений и предложений,а в итоге получить кукиш?
вы хоть весь форум завалите постами,толку то.годы уже речи ведутся...
Пока администрация не перейдёт от слов к конкретным действиям-ничего не изменится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 5:42 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 20:19
Сообщения: 392
Откуда: Курган
4) Делайте конкурсы почаще , допустим 1 раз в месяц в каждом из миров проводится конкурс как сейчас, 1 место по тому как он за этот месяц продвинулся по БО ( боевому рейтингу ) именно за меся,а не как сейчас вон Энди уже сколкьо не играет,а призы получает. По объщему рейтингу, по науке, по ресам. И сделайте отдельную таблицу с никами призёров, если будет стимул люди будут стараться заработать эти награды, Сделайте призы ну пусть не такие как по 5 спец юнитов сделайте по меньше но поощиряйте людей которе активно играют!


5) Сделайте допустим 2-3 времянки котоыре можно захватить только 1 раз в месяц или лудше в раз в неделю,но зато на этих времянках допустим форс строиться в 50% быстрее,ресы добываются на 100% быстрее наука изучает на 75% быстрее . И тогда уже Целые аллиянсы будут воевать за владение такой колонией, именно что бы их было 2-3 максимум больше нету смысла.


Я уже это писал и просто скопирую часть.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB