Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
идей можно бросать нормальных много, которые конкурентны в сфере онлайн игр, тока это никому не надо
игрока надо постоянно подстегивать, для этого есть мымро раса, но это никому не надо повторюсь....
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Да просто.Кста поржал.....не прошло и полгода..и те же лица))).
Наброшу..прежде всего квест в игре как то должен быть связан с форумом.Эти все Пульсары оне так...для задротов.
Неужели неясно...любой онлайн проект завязан на двух идеях.Игра и общение.Разница в так туда или так сюда.
Квест в ДС...на щас должен быть завязан на привлечение игроков.Не той дешевкой что висит,а реальной темой.
Кста именно Загранью можно сделать той самой завлекухой.Чорт....я практически продался за корзинку печенек.
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
ну какое за гранье
посмотри новости
"не время сестра"
в сфере должен быть на тему политики один принцип -
все хорошие, в сфере все спокойно.
а встреча с политическим критинизмом взглядов других игроков - не диагноз. и не повод нервничать. может они в чем то другом умные, честные и хорошие.
совсем не время для обратного открытия этого форума.
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 11:48 Сообщения: 90
Откуда: реутов
давно не играл.многое изменилось.приветствую обчество.вы не любите наверное,опыт других игр использовать.но предложу...можно в варианте квестовом.ввести варианты для экспедиций.возможность посылать не только архов,а и войска,грузовики.с вариантностью найти редкие вкусняжки\не арты\тотже форс.возможно серебро или плюшки дающие + ко времени премиума.ну и шансы естественно на потерю этих экспедиций.рандомные.в черную дыру засосало.забухали и дезертировали и тп. во многих ветках видел обсуждение возможности придавать арты армии в полете.за.но как артокопатель,с оговорками.введите прочность артов.время добычи.к примеру.для военных.количество сражений.их износ вынудит копать или покупать новые.оживит торговлю ииза оттока играющих.всеже рациональнее оживлять старые сферы,проводя квесты на них.а не клепать кучу миров квестовых.не кидайте камнями,личное мнение.да и приемки имеет смысл ограничивать не по времени пребывания там.а по весу форса и развитию.там далеко не новички висят.а как есть мнение,обычные мультоводы.))
_________________ игорь.реутов.когдато давно,меня некоторые знали тут под ником nbyl.\Traders Guild - для тех, кто любит независимость\
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 16:27 Сообщения: 49
Здравствуйте!
Хочу произнести одну мысль. Хотелось бы поиграть в мире со следующими основными настройками:
КпК
торговля юнитами запрещена
вся остальная торговля без ограничений
защита соседа и соала разрешена
скорость (и развитие, и полеты) увеличена вдвое против базовой классической
IMHO в таком мире будет интересно. Можно бы было создать новый, а можно и преобразовать из подходящего умирающего.
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
сделайте мир на 2-3 месяца, с крутыми артами- подарками, но юниты не простые , а все квестовые, тоесть завод строит тока мымр, дедов и снегурок- будет прикольно и весело, думаю многие захотят побьстрее прокачаться за счет серебришка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения