помнится, мне очень понравились самые-самые первые Паруса, где было х3
так что всеми руками за создание нового быстрого мира
и пофик что там за настройки будут
лишь бы не было анлимовских коридоров и прочей ереси
и да, мир планируется постоянный или год-два и до свидания?
и да (2), сужу чисто по альфе
если будут динамичные раунды до 5 минут, то с учетом зонтиков и массы людей, не будет ли виснуть сервер? полагаю, нагрузка будет немаленькая
в таком случае, предлагаю сначала пилить мир без шпионажа
уже потом исходя из картины мыслить нужен/не нужен
если мир быстрый, то качнуть шпионаж не составит труда вообще
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Дада, вот мы тут все (или почти все) не первый год замужем, может быть давать соту уже с "прокачанной" наукой до определённого уровня? Какой смысл в том, что народ будет неделю качаться, чтобы открыть ворота?
а смысл путать единицы новичков, которые туда заглянут
да и какую неделю в быстром то мире, пару дней
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
ага щазззз...
это ж всё деньги, купить умников за серебро - ускорять изучение науки за серебро...)
золотая жила
тоже аргумент
а вот арты временные надо сделать вообще не реально дорогими, чтобы если уж кто-то и ломал ими баланс на старте, то это были исключительные случаи.
сильно они подгадили нам и в кентавре и в парусе, особенно.
и никаких скидок на золото, как откроем мир. ни оптовых, никаких.
слишком много реала зло для стратегии.
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
умирающие архи- жесть- на полуспящего арховода прилетит пылик, спилит всю еду- попробуй потом отстрой опять стока архов.
п.с.
кстати по аналогии конкурсов с БО, можно сделать счетчик удаления артов с соты- и сделать археологические очки. НЕ БУДЕТ ВАЛЯТЬСЯ 1К КРОХ - а у чела просто будет графа и стока то очков, потом например 10к очков можно сменить на 1 камень какойто( ну к примеру ,,арт наны 2014 "). Так можно решить проблему накопления кучи артов
Настройки мира - вещь весьма спорная... Взять к примеру этот случай:
Цитата:
2. Закрытие ворот. Опять же сравниваю со Змеей. Там 6 часов. Тут /3 = 2 часа. Круто же. Открылся, повоевал, закрылся и по круговой.
4. Полеты. А что, если сделать предел? Например, часа 3 или 4? чтоб с любой точки мельса до домашки было 4 часа? ну если зеркало - то меньше.
Закрытие ворот - 2 часа, полет армы 4 часа... Не получится тогда "Открыться - повоевать - закрыться" - выйдет только "Открылся - закрылся", так как у всех ворота будут постоянно закрытыми, а мельс пустым. Сделать запрет на закрытие ворот при атаке? Вариант конечно, но получим постоянный спам от противника на медленной скорости и в итоге ворота вообще не закроются... Итог - закрытие ворот должно быть намного больше чем время полета, а не наоборот. Если полет армы 4 часа, закрытие 8-12 часов...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Настройки мира - вещь весьма спорная... Взять к примеру этот случай:
Цитата:
2. Закрытие ворот. Опять же сравниваю со Змеей. Там 6 часов. Тут /3 = 2 часа. Круто же. Открылся, повоевал, закрылся и по круговой.
4. Полеты. А что, если сделать предел? Например, часа 3 или 4? чтоб с любой точки мельса до домашки было 4 часа? ну если зеркало - то меньше.
Закрытие ворот - 2 часа, полет армы 4 часа... Не получится тогда "Открыться - повоевать - закрыться" - выйдет только "Открылся - закрылся", так как у всех ворота будут постоянно закрытыми, а мельс пустым. Сделать запрет на закрытие ворот при атаке? Вариант конечно, но получим постоянный спам от противника на медленной скорости и в итоге ворота вообще не закроются... Итог - закрытие ворот должно быть намного больше чем время полета, а не наоборот. Если полет армы 4 часа, закрытие 8-12 часов...
1. начнем с того, что я лишь предложил идею предела полетов без точной привязки к цифрам. Это обсуждаемо. К тому же, это предел. Если твой враг в 20-40 комплах на домашке, то лететь туда явно не 4 часа, а условные минут 30-40. Не успеете чтоль?
2. Мир быстрее старого мира в 6 раз, а закрытие ворот как в старом? не очень варик, динамика не та
3. Закрытие ворот в 2 часа позволит нейтралам и прочим товарищам активнее развиваться. Если в самом начале мира вырезать все и вся, то будет та же ситуация что с Парусом и Кентавром. Кто захочет воевать - будет воевать, кто не захочет воевать - откроется, скинет что-то с мельса, закроется. А толк с 8-12 часов? укрыл арму на 13 часов, ресы чуть подольше и пошел закрывать ворота. Ворота захлопнулись, форс упал за воротами уже, ресы сбить щитом. И никаких потерь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения