Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
я не думаю, что при закрытых воротах на мельсе будет пусто
ну не все, кто начинают играть выбирают путь грабителя
в таком мире, как мы тут обсуждаем тем более не выжить будет одним грабежом, обломаетесь, скорее-всего
без подсобного производства ресов.
с одной стороны, конечно, играть не должно быть в напрягу, с другой стороны в быстром мире свои законы - надо расход по ресам деражать во внимании, ибо и добыча будет адская.
так, что и апкип важен будет.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
кстати по аналогии конкурсов с БО, можно сделать счетчик удаления артов с соты- и сделать археологические очки. НЕ БУДЕТ ВАЛЯТЬСЯ 1К КРОХ - а у чела просто будет графа и стока то очков, потом например 10к очков можно сменить на 1 камень какойто( ну к примеру ,,арт наны 2014 "). Так можно решить проблему накопления кучи артов
Кстати интересная идея
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 9:22 Сообщения: 678
Откуда: Russia
Цитата:
Цитата:
кстати по аналогии конкурсов с БО, можно сделать счетчик удаления артов с соты- и сделать археологические очки. НЕ БУДЕТ ВАЛЯТЬСЯ 1К КРОХ - а у чела просто будет графа и стока то очков, потом например 10к очков можно сменить на 1 камень какойто( ну к примеру ,,арт наны 2014 "). Так можно решить проблему накопления кучи артов
Кстати интересная идея
очень интересно.
я бы даж выше брал - хоть ккая то мотивация для архов
Ещё предлагалось делать пул ресов от уничтожения этих артов, такая заначка, как трофеи. Было бы ещё лучше, а то народ сначала копит кучу артов, чтобы потом за один раз уничтожить и получить побольше ресов за раз.
Это очередной аналог кузницы артефактов. Меняешь кучку плохих или просто ненужных на один нужный. Прелагался впервые много лет назад. До сих пор не реализован
Не забудьте, перед открытием нового мира, подправить лисовых юнитов (соседняя тема), а то опять будет дисбаланс по расам.
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
Цитата:
Цитата:
кстати по аналогии конкурсов с БО, можно сделать счетчик удаления артов с соты- и сделать археологические очки. НЕ БУДЕТ ВАЛЯТЬСЯ 1К КРОХ - а у чела просто будет графа и стока то очков, потом например 10к очков можно сменить на 1 камень какойто( ну к примеру ,,арт наны 2014 "). Так можно решить проблему накопления кучи артов
Кстати интересная идея
очень интересно.
я бы даж выше брал - хоть ккая то мотивация для архов
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
в общем идей больше про новый мир нет, судя про молчанию.
а жаль, уже вовсю робот вывозит неактивных с Единорога
скоро можно стартовать новый быстрый мир
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
есть важный момент, мы хотим сделать полеты 2 - 3 часа или 30 минут - 1 час ?
это такой один из принципиальнейших вопросов
не хотелсь бы делать мир, в котором рулят сидящие плотно попой, а мир парадоск - быстро поиграл, сложил чемоданчик и все твое осталось целым, кроме ресурсов с колоний и убитого достроя, если щит не поставил
вот если не вернулся к открытию щита через максимум 2 - 3 суток, тогда да - ну не повезло, обнулят
как-то так
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Идея для быстрого мира - альянсовые аккаунты, в альянсах от 10 живых человек дается право на 1 общий аккаунт под постоянным ситтингом. Атаки с таких сот разрешены только на аналогичные соты других альянсов и любые времянки.
При превращении живых членов в номинальные, сота блокируется.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Любой быстрый мир обречен. Людям нужно время жить-работать-отдыхать..
Чтобы поняли голословные опоненты обьясню: танки онлайн --20 милионов пользователей,а сфера 3000 человек..Потому что в танках надоело гамать ушел и никто тебя не разнесет..а тут как привязаный..типо тамагочи.
Много ума не надо чтобы понять люди меняются и меняются приоритеты жизни. Колво игроков с каждым годом подтверждают то что я лет 8 назад говорил.
РС. Брать пример надо с лучших,а не с умирающих проектов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения