Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Нужна помощь в балансировке.
Общая идея - ввести прогрессивный апкип в новом сверхбыстром мире. Предпологается ступенчатый рост в зависимости от размера армии, пересчет всей системы в процессе развития мира, потому как, что хорошо для мира которому пару месяцев - лажа, когда миру год и уж совсем никуда не годится в 2 года.
Сверхбыстрый мир с передачей форса другу другу без этого якоря не будет особо играбельным
За эти годы в проекте вы посмотрели наш стандартный апкип на разных настройках в разных мирах.
Кому по душе эта идея и кто склонен к анализу и рассчетам - будем рады вашему предложению.
Сами формулы мы можем подогнать под требуемое, от вас важна общая идея баланса.
Насчет критики идеи, ну должно быть трудно наверху. И не должны адские сложеные армии на сотах у единиц лежать или от единиц летать. Это прямо азбука любого здорового геймплея, если у нас все легче и легче, чем ты выше забрался, то это плохо. Это очень плохо. Я не предлагаю эту фичу в старые миры вот прям взять и воткнуть, речь идет о новом мире, который с самого начала можно было бы открыть правильным.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Ну чего тут думать? Главное определиться со степенью роста относительно веса форса. Линейно мало, значит либо большая степень, либо вообще экспоненциально. Степень старения мира как раз должна влиять максимум линейно. А может если добавить степень старения мира, то и вес можно линейным сделать. Для этого надо определиться, какой вес должен быть реальным для прокорма с соты? От этого и надо исходить.
Ну вот при нормальной скорости и 4 колонках на раскачанном акке делать 2 лярда в месяц реально. Вот хотелось бы понять, сколько админы хотят, чтобы могло кормиться с соты в разные периоды.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Ну чего тут думать? Главное определиться со степенью роста относительно веса форса. Линейно мало, значит либо большая степень, либо вообще экспоненциально. Степень старения мира как раз должна влиять максимум линейно. А может если добавить степень старения мира, то и вес можно линейным сделать. Для этого надо определиться, какой вес должен быть реальным для прокорма с соты? От этого и надо исходить.
Ну вот при нормальной скорости и 4 колонках на раскачанном акке делать 2 лярда в месяц реально. Вот хотелось бы понять, сколько админы хотят, чтобы могло кормиться с соты в разные периоды.
я считаю, что в каждый период времени должно кормится столько, сколько человек смог сам произвести. если произвел больше (нахапал где то), то уже тяжко должно быть
ситуация облегчается тем, что возможности соты или возможности вывозов растут по мере развития мира
с другой стороны менее запутаным этот ребус не становится.
я считаю, что в каждый период времени должно кормится столько, сколько человек смог сам произвести. если произвел больше (нахапал где то), то уже тяжко должно быть
ситуация облегчается тем, что возможности соты или возможности вывозов растут по мере развития мира
с другой стороны менее запутаным этот ребус не становится.
апкип на проком армии только ускорит старение мира. Вещь вообще не нужная - если апкип малый - зачем лишние хлопоты, если апкип нормальный то без мультоводства армии быстро упрутся в потолок пропитания и игра по сути прекратится, так как играть будут уже в поддавки/договорники - "кому нужен БО? Прилетай и убей часть моей армии за 1 000 серебра"...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
а не проще сделать ли планку/потолок скажем в 10ккк форса. Без всяких апкипов
тогда и командные действия будут, для уничтожения врага и полётов будет намного больше, чем имеем.
А с вашим "Прогрессивным апкипом" - топы будут сидеть на своих сотах, тупо жиреть... слать только грабки.
Болшой апкип - это хорошо.
Игрок построит 5ккк форса, и поймет что он болше етого не сможет построит, так же как и его враги.
Это приведет к одному - нуйде воевать друг против друга, уменшит вес и снова отстроится.
Военных дел будет болше, топов не будет, топам придется воевать.
В теории все верно, но на практике если ко мне прилетят даже 10 ТОПов по 5ккк, при благоприятном стечении обстоятельств я своими 5ккк их просто занулю. Поэтому летать никто не будет. Будут сидеть на сотах и тупо кормить армию... Вот и вся игра. Проверено...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
а не проще сделать ли планку/потолок скажем в 10ккк форса. Без всяких апкипов
тогда и командные действия будут, для уничтожения врага и полётов будет намного больше, чем имеем.
А с вашим "Прогрессивным апкипом" - топы будут сидеть на своих сотах, тупо жиреть... слать только грабки.
Хрен редьки не слаще. Нужно менять саму систему боя, а не придумывать отличную раму плохой картине. Будет возможность меньшим форсом убивать больший, используя тактические приемы - будет игра, и будут полеты. Тогда можно уже будет думать и над апкипом для содержания армии. К примеру - запретить торговлю форсом, но разрешить складывание нападающих армий при бое (то что происходит на защите)... Тогда 5 человек по 5ккк смогут побить одного чела с 10ккк форса. Или не побить, если к защите прилетит помощь - еще 10ккк... Так могут появится именно командные действия.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
всё хорошо, за исключением кучи серьёзных "побочных" эффектов. Специально для Администрации, считаю что нижеследующие мысли архи важны для дальнейшей судьбы сферы.
Чем более прокаченный аккуант тем по замыслу администрации должно быть больше ограничений и сложнее играть (трофеи, вывозы, апкип и т.д. и т.п.) очень прошу не увлекаться этим. И вот почему.
Чтоб играть хорошо начнут заводить новые акки и бросать старые, ну для начала чтоб поатаковать разок, чтоб пограбить по полной с мульта (это уже делается - есть примеры) потом втянет. Но это фигня, на первый взгляд кажется что это даже лучше для развития миров, больше "игроков" и т.д. Но на самом деле, это конец проекту. И вот почему, 90%, если не каждый, из тех кто ещё не ушёл много раз подумывали закрыть сферу и никогда больше не открывать этот портал, но не каждый мог себе это позволить, потому что главный наркотик сферы, это их прокачанный "тамагочи" который надо постоянно кормить, спать укладывать и т.д. ну и конечно прокачивать в бесконечность, все возможные параметры -науку, арты, форс, БО и т.д. это их (моя) гордость, фактически эта и есть та самая зависимость от сферы. Сделай невыгодным прокачивать свой аккуант и всё, - избавление от наркотика придёт! может даже быстрее чем начнёшь прыгать с акка на акк, что разумеется убьёт нафиг всю ценность этих аккуантов. В итоге очень скоро (по меркам сферы) стариков тут не будет, а значит не будет никого, т.к. мало кто сюда пришёл из-за супер рекламы, супер графики, и вообще потому что от красоты проекта ди первых впечатлений дух захватывает. Таких нет. Сфера не та игра, где ведутся на первую картинку, она не простая и не каждый зайдя сюда случайно, останется тут сам по себе. ОСТАЮТСЯ и ПРИХОДЯТ в проект практически во всех случаях, именно стараниями стариков, которые учат играть, заманивают друзей рассказывая только им понятные прелести игры и т.д. На стариков хотят быть похожи, да на них всё и держится.
Уберёте зависимость, убьёте игру, и даже быстрее чем может показаться на первый взгляд. К сожалению, сейчас я прав как никогда.
видал кучу проектов, где прокачка аккуанта (персонажа) даёт преимущества, иногда супер какие! НО нигде не встречал проекты где наоборот (вот только тут хотят поэкспериментировать) я думаю вы не первые кто такое придумал, только проектов этих мало кто знает, и живы ли они после таких вот экспериментов??!!
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Последний раз редактировалось justice15 Сб ноя 01, 2014 16:20, всего редактировалось 2 раза.
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:47 Сообщения: 588
Откуда: ghetto
Если кому интересно, почитайте мысли Рафа Костера о гейм-дизайне онлайн миров, мудрый и прикольный мужик Хотя есть и спорные моменты конечно.
Вот цитата : "... существуют два типа онлайновых игр: ориентированные на достижения и накопительные. В первых участники "выигрывают", становясь лучшими в какой-то области игры. Залог их славы - посрамление остальных игроков. В последних кто угодно может достичь высот лишь только терпением; игра основывается на явном и чистом капитализме. "
Ну а нынче в эпоху различных гибридов, оба жанра сосуществуют вместе, и это наверное правильно. В сфере вообще можно делать много экспериментов, только осознанно и преднамеренно, и не трогая уже привычное
_________________ ай эм форэвэ элон виз май райт хэнд
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:13 Сообщения: 1486
Откуда: Virginia
А от высокого апкипа форс будет дохнуть или просто не сможет взлететь? если дохнуть не будет то совершенного пофиг на сколько он высок - ну савсем.
Например: лишний форс закрывается на домахе и летается только тем форсом который "удобно кормить" рес на домаху сейчас легко перегнать т.к. при закрытых воротах межа все равно работает.
Поэтому вопрос номер один "для меня": будет ли дохнуть форс?
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 124 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения