Текущее время: Вт ноя 26, 2024 10:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 21:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11
Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
о да,хочу вторую времянку на эри :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Цитата:
Цитата:
Цитата:
апкип это стимул для поиска еды и статы разными способами
в том то и дело что способы у всех разные, и очень будет не приятно, что один по 100 граблей в день шлёт для прокорма, а второй рядом мульта за воротами заточил под свет и еду.
апкип - не выход.
да не выход, но хоть что-то..
а мульт - поможет только на первых порах..
а настроит форса - надо уже алл мультов .. :)

хоть видимость живости создаётся :)
Цитата:
К примеру, сделать их добычу в 10 раз меньше... Это намного проще чем возиться с апкипом.
писатель фермер ?
как атакер скажу, апкип - необходим .
мое БО - достаточное ? :)
Цитата:
Категорически против апкипа :irre:
почему ? обоснуй.
Цитата:
Попросите Даду, он за минуту поменяет настройки любимого твоего мира и будет тебе счастье.
не поверишь просили ввести апкип . Армия должна кушать и кушать много..
Я не буду обосновывать почему я против. Без обид. Просто это моё мнение, я от себя понимаю как мне гамается с апкипом и без него, мне лично лучше без, и в голосовании я голосовал - "Против"
Если апкип и введут, то это лично для меня будет очень печально, особенно если, будут умирать учи/архи. Совсем на мой взгляд не приемлимо.

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 23:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Одной мало в одни руки, значит надо делать две в одни руки и количество временных колоний не должно быть много в игровом мире.
а по мне, так все колонии мельса должны быть временными.. ину или % 50 со всего мельса и ограничения на владение временными колониями быть не должно :)

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Цитата:
Цитата:
Одной мало в одни руки, значит надо делать две в одни руки и количество временных колоний не должно быть много в игровом мире.
а по мне, так все колонии мельса должны быть временными.. ину или % 50 со всего мельса и ограничения на владение временными колониями быть не должно :)
а вот тут поддержу! 50% как минимум я думаю, для обеспечения ярких екшен логов! а не скудных Атакующая сторона:
Baybuz (Раса: Лиенсу Альянс: [CLV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 3087.36 + 0
(Att: 36% Def: -5% Dam: 31% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Yellow_Horror (Раса: Воранер Альянс: [REPUBLIK] Религия: -) Военный рейтинг: 38.6999 + 0
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)

если бы напал на времянку а не на простую, уже у типа бы бонус больше был))))))))))))) :mrgreen:

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Игра на мой скромный взгляд должна становиться, ярче, интересней, что бы в неё хотелось заходить всё больше и больше! а не с печальным апкипом всё меньше и меньше! я не агитирую довести игру до адмо-беспредела, какого-то рода читерства, просто предлогаю сделать чуть интересней для обывателей.
с Ув. Baybuz

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 0:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Лично мне, скромному игроку водолея - льва, например, учитывая то что я играл уже 8 лет назад в эту игру, пусть неудачно...
хотелось бы например видеть новых юнитов в игре у каждой рассы, как минимум по 5 шт. так как спустя 8 лет вернулся в игру и ничего нового не увидил, окромя конечно, может чуть и совру, девушка с пистолетом, хранители разные там... защитники виталоэ....
Хотелось бы видеть новых юнитов у каждой рассы, доступных для постройки каждому обывателю. :roll:

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 0:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 8:17
Сообщения: 21
Цитата:
Лично мне, скромному игроку водолея - льва, например, учитывая то что я играл уже 8 лет назад в эту игру, пусть неудачно...
хотелось бы например видеть новых юнитов в игре у каждой рассы, как минимум по 5 шт. так как спустя 8 лет вернулся в игру и ничего нового не увидил, окромя конечно, может чуть и совру, девушка с пистолетом, хранители разные там... защитники виталоэ....
Хотелось бы видеть новых юнитов у каждой рассы, доступных для постройки каждому обывателю. :roll:
Ну это как - пример)) , почему только негатив в моём понимании, хорошо забытое старое? - "Апкип" не ужели мы не сможем всем миром обсудить и внедрить, что-то новое и интересное? я не верю))

_________________
БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 2:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 17:15
Сообщения: 82
Прогрессивный апкип - это,извините,бред собачий. Изначально каждый юнит имеет свой апкип и это правильно.Апкип должен быть. Другой вопрос , что его легко обойти за счет возможности передачи ресов и юнитов кому-бы то ни было. Поэтому единственная возможность ввести реальный,но постоянный апкип - это запрет на торговлю ресами и юнитами(ну и артами автоматически),как внутри мира ,так и внутри альянсов.Грубо говоря - каждый может иметь армию,которую способен содержать.И тут на первый план выходят коллективные действия в атаке и обороне,что по идее должно повысить интерес к коллективным действиям,более регулярному заходу на свой аккаунт и как следствие - повышение интереса к игре.Тут остро встает вопрос мультоводства.К сожалению данная игра не имеет возможности отслеживать мультов по ID. И поэтому все потуги увы тщетны - с чем всех и поздравляю ( шутка ).Вот мы и вернулись к началу пустой идеи.Кто играет или играл в игры от Plarium - поймут о чем я говорю быстрее остальных.Делайте выводы,господа ! Менять всю привычную схему игры - это не очень умно,потому что это будет уже ДРУГАЯ игра,а не сфера. Но это не значит,что нужно опустить лапки и забить на игру - это значит,что нужно лучше и соответственно дольше подумать над изменениями в игре. Всем удачи и приятного скрипа мозга ! :prost:

_________________
"Они слева.справа.впереди и сзади...Это значит.что теперь им от нас не уйти." (Генерал-лейтенант Льюис Б."Чести" Пуллер. Корпус Морской пехоты США . 1944 год )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 9:53 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
Одной мало в одни руки, значит надо делать две в одни руки и количество временных колоний не должно быть много в игровом мире.
а по мне, так все колонии мельса должны быть временными.. ину или % 50 со всего мельса и ограничения на владение временными колониями быть не должно :)
Мысль довольно свежая, по крайней мере мне не попадалось такое предложение. Развил бы ее тем, что временная колония и должна быть временной - к примеру через полгода она просто разрушается и появляется "свежей" в другом месте. Естественно перед разрушением должна быть информация об этом, чтобы игрок успел снял и перекинуть арты (форс сам вернеися).

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 10:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
если в старых мирах поднять потребление еды в 10 раз - это что-то изменит?
Да! Через месяц все сборки встанут. Говорю исключительно про Орион и его параметры при том количестве игроков и добычах, которые были до начала переезда.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 11:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Прогрессивный апкип - это,извините,бред собачий. Изначально каждый юнит имеет свой апкип и это правильно.Апкип должен быть. Другой вопрос , что его легко обойти за счет возможности передачи ресов и юнитов кому-бы то ни было. Поэтому единственная возможность ввести реальный,но постоянный апкип - это запрет на торговлю ресами и юнитами(ну и артами автоматически),как внутри мира ,так и внутри альянсов.Грубо говоря - каждый может иметь армию,которую способен содержать.И тут на первый план выходят коллективные действия в атаке и обороне,что по идее должно повысить интерес к коллективным действиям,более регулярному заходу на свой аккаунт и как следствие - повышение интереса к игре.Тут остро встает вопрос мультоводства.К сожалению данная игра не имеет возможности отслеживать мультов по ID. И поэтому все потуги увы тщетны - с чем всех и поздравляю ( шутка ).Вот мы и вернулись к началу пустой идеи.Кто играет или играл в игры от Plarium - поймут о чем я говорю быстрее остальных.Делайте выводы,господа ! Менять всю привычную схему игры - это не очень умно,потому что это будет уже ДРУГАЯ игра,а не сфера. Но это не значит,что нужно опустить лапки и забить на игру - это значит,что нужно лучше и соответственно дольше подумать над изменениями в игре. Всем удачи и приятного скрипа мозга ! :prost:
Когда у тебя войско 10 юнитов, ты всех можешь проконтролировать лично, а когда у тебя мегаармия, начинаются дезертирство, мародёрство, казнокрадство, мздоимство, коррупция, чёрный рынок вооружений и т.д. :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 11:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Одной мало в одни руки, значит надо делать две в одни руки и количество временных колоний не должно быть много в игровом мире.
а по мне, так все колонии мельса должны быть временными.. ину или % 50 со всего мельса и ограничения на владение временными колониями быть не должно :)
Мысль довольно свежая, по крайней мере мне не попадалось такое предложение. Развил бы ее тем, что временная колония и должна быть временной - к примеру через полгода она просто разрушается и появляется "свежей" в другом месте. Естественно перед разрушением должна быть информация об этом, чтобы игрок успел снял и перекинуть арты (форс сам вернеися).
Ну не знаю, мы на Орионе предлагали сделать неограниченное количество времянок в одних руках (при количестве 10 штук в мире). Нам дали только две.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 17:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 16:00
Сообщения: 1203
Цитата:
Когда у тебя войско 10 юнитов, ты всех можешь проконтролировать лично, а когда у тебя мегаармия, начинаются дезертирство, мародёрство, казнокрадство, мздоимство, коррупция, чёрный рынок вооружений и т.д. :)
И что ты этим хотел сказать?
Админам надо вводит апкип в серебреных кредитах и это все будет приближенно к реальности :lol:
А также админам надо за серебро вводит госпитали, не всех же убивают, большинство при сражении раненные.
Конечно, я смеюсь над тобой. Для тебя закрытие миров Единорога и Орла уроком не стал.
Цитата:
Насчет критики идеи, ну должно быть трудно наверху. И не должны адские сложеные армии на сотах у единиц лежать или от единиц летать. Это прямо азбука любого здорового геймплея, если у нас все легче и легче, чем ты выше забрался, то это плохо. Это очень плохо. Я не предлагаю эту фичу в старые миры вот прям взять и воткнуть, речь идет о новом мире, который с самого начала можно было бы открыть правильным.
Давайте привязывать гири тем кто умеет быстро бегать. :lol:
А лучше всего организовать работу ДВ и чтоб действительно первым стать было очень трудно.
И вот если первому игроку привязывать гири, то смыл игры теряется. Основой любого геймплея это быть первым, чтобы потом было легче. Первом и так трудно, так как все остальные хотят быть первыми, а если нет конкуренции, то это уже совсем другая проблема. 8)
Поэтому эта фича абсурдна.

_________________
Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 23:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Одной мало в одни руки, значит надо делать две в одни руки и количество временных колоний не должно быть много в игровом мире.
а по мне, так все колонии мельса должны быть временными.. ину или % 50 со всего мельса и ограничения на владение временными колониями быть не должно :)
Мысль довольно свежая, по крайней мере мне не попадалось такое предложение.
мечты.. :(
сервера это непотянут... так что это только мечты..
Цитата:
Развил бы ее тем, что временная колония и должна быть временной - к примеру через полгода она просто разрушается и появляется "свежей" в другом месте. Естественно перед разрушением должна быть информация об этом, чтобы игрок успел снял и перекинуть арты (форс сам вернеися).
и вечное симсити ? :) нафик нафик..

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Прогрессивный апкип
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2014 23:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56
Сообщения: 1641
Цитата:
Ну не знаю, мы на Орионе предлагали сделать неограниченное количество времянок в одних руках (при количестве 10 штук в мире). Нам дали только две.
а идея мне нравится до сих пор.. :oops:

_________________
Пенсионер. Активный дачник.
Скорпион [FAN] - [FANTOM]
Орион [!CTC]
Цитата:
если глючит,надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 71 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 164 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB