всё хорошо, за исключением кучи серьёзных "побочных" эффектов. Специально для Администрации, считаю что нижеследующие мысли архи важны для дальнейшей судьбы сферы.
Чем более прокаченный аккуант тем по замыслу администрации должно быть больше ограничений и сложнее играть (трофеи, вывозы, апкип и т.д. и т.п.) очень прошу не увлекаться этим. И вот почему.
Чтоб играть хорошо начнут заводить новые акки и бросать старые, ну для начала чтоб поатаковать разок, чтоб пограбить по полной с мульта (это уже делается - есть примеры) потом втянет. Но это фигня, на первый взгляд кажется что это даже лучше для развития миров, больше "игроков" и т.д. Но на самом деле, это конец проекту. И вот почему, 90%, если не каждый, из тех кто ещё не ушёл много раз подумывали закрыть сферу и никогда больше не открывать этот портал, но не каждый мог себе это позволить, потому что главный наркотик сферы, это их прокачанный "тамагочи" который надо постоянно кормить, спать укладывать и т.д. ну и конечно прокачивать в бесконечность, все возможные параметры -науку, арты, форс, БО и т.д. это их (моя) гордость, фактически эта и есть та самая зависимость от сферы. Сделай невыгодным прокачивать свой аккуант и всё, - избавление от наркотика придёт! может даже быстрее чем начнёшь прыгать с акка на акк, что разумеется убьёт нафиг всю ценность этих аккуантов. В итоге очень скоро (по меркам сферы) стариков тут не будет, а значит не будет никого, т.к. мало кто сюда пришёл из-за супер рекламы, супер графики, и вообще потому что от красоты проекта ди первых впечатлений дух захватывает. Таких нет. Сфера не та игра, где ведутся на первую картинку, она не простая и не каждый зайдя сюда случайно, останется тут сам по себе. ОСТАЮТСЯ и ПРИХОДЯТ в проект практически во всех случаях, именно стараниями стариков, которые учат играть, заманивают друзей рассказывая только им понятные прелести игры и т.д. На стариков хотят быть похожи, да на них всё и держится.
Уберёте зависимость, убьёте игру, и даже быстрее чем может показаться на первый взгляд. К сожалению, сейчас я прав как никогда.
видал кучу проектов, где прокачка аккуанта (персонажа) даёт преимущества, иногда супер какие! НО нигде не встречал проекты где наоборот (вот только тут хотят поэкспериментировать) я думаю вы не первые кто такое придумал, только проектов этих мало кто знает, и живы ли они после таких вот экспериментов??!!
Дело написал, поддерживаю.
_________________ БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
хочу напомнить, что мы уже делали миры, где нельзя торговать форсом и миры где на мельсе половина времянок, тоже делали (весы такие были)
никто не покушается на личное развитие игроков
мы пытаемся тут с парой инициаторов идеи протолкнуть фичу, которая свяжет особо крупные сборки, просто жить им не даст. в чем суть прогрессивного апкипа?
в том, то мы можем практически его иметь минимальным до достижения порога определенного
достигли порога сливая все в одни руки - и наступил этот момент кирдыка, когда взлететь невозможно.
ну и толку в такой сборке. пусть себе стоит, соту лидера охраняет.
давайте в новом мире резко сечь по рукам мультам, согласен. тогда надо закрыть возможность игрокам с платным аккаунтами допускающими регистрацию во всех мирах - иметь там аккаунты
вас же жалко потом банить с концами.
борьба с мультами должна быть предельно жесткой, иначе все это чисто танцы - мы делаем вид, что ловим, вы делаете вид, что ....хотя уже и вида не делаете в большинстве миров.
а зря, у меня много личного времени освободилось для сферы.
про изменения формулы боя - да запросто, есть предложения?
увеличим урон в первом раунде пропорционально разнице в весе, но не больше коэффициента x7 ?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
justice15, да я и тоже согласен с твоими доводами
только с позиции топа совсем не видно малышей
невозможно все делать только для топов - а у нас игра именно на интересах топов построена
ну радует малыша, что у него не все сперли и трофеи радуют.
нужны и такие радости и ветер в лицо топу тоже хоть какой-то нужен.
удачны системы, находящиеся в балансе.
ну радует малыша, что у него не все сперли и трофеи радуют.
нужны и такие радости и ветер в лицо топу тоже хоть какой-то нужен.
удачны системы, находящиеся в балансе.
Смешно. вы же довели все до абсурда.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
борьба с мультами должна быть предельно жесткой, иначе все это чисто танцы - мы делаем вид, что ловим, вы делаете вид, что ....хотя уже и вида не делаете в большинстве миров.
А меня за что отправил в бан на 7 дней?
Если вот оно ваше признание
Так где там у меня оскорбление администрации?
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
хочу напомнить, что мы уже делали миры, где нельзя торговать форсом и миры где на мельсе половина времянок, тоже делали (весы такие были)
давайте в новом мире резко сечь по рукам мультам, согласен. тогда надо закрыть возможность игрокам с платным аккаунтами допускающими регистрацию во всех мирах - иметь там аккаунты
вас же жалко потом банить с концами.
про изменения формулы боя - да запросто, есть предложения?
увеличим урон в первом раунде пропорционально разнице в весе, но не больше коэффициента x7 ?
Лично я не против что бы, и у нас так сделали.
На счет регистрации во всех мирах - на мой взгляд это вообще бред какой-то, у меня онлайн очень велик, но и в 1 мире все как положено сделать толком не всегда успеваю. Отменить её вообще!
Вот над формулой боя можно поработать, х7 во первых это что-то очень уж грандиозное.. это у кого вес больше х7 бить будет что ли? Тут нужно думаю хорошо всё проанализировать, х7 в сфере это катастроффа я предпологаю..
_________________ БО ПРАВИТ МИРОМ! Жду всех желающих в гости
Последний раз редактировалось Baybuz Ср ноя 05, 2014 16:37, всего редактировалось 1 раз.
ну радует малыша, что у него не все сперли и трофеи радуют.
нужны и такие радости и ветер в лицо топу тоже хоть какой-то нужен.
удачны системы, находящиеся в балансе.
нужно понимать разницу между малышом/новичком и мелко-уровневым игроком/фермером/трупом.
у игрока рега на 3-4 года старше чем у меня, и он "малыш" по вашему.... и я его не могу полностью ограбить. ну не бред ли?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
behappy2008, можешь, конечно. еще одну армию выслать и все.
там уж совсем крохи остануться на соте.
а вообще, в чем проблема то вообразить, что такая фича у нас была всегда?
были бы вопросы к ней у игроков? думаю, что не было бы ни одного, воспринимали, как должное и нужное.
Так меня оправил в бан за оскорбления администрации или за клевету на Люду?
Хотя я имел ввиду это viewtopic.php?p=4359337#p4359337
Цитата:
Цитата:
Ведь реально напрашивается только один выход - покупать планшетку, заводить с неё новый аккуант, переносишь грабли с основного и вперёд по списку). ресы соответственно сливать на основной аккуант. В принципе маразм конечно,
И правда ведь маразм))) А по мне таких(если найдутся) нужно награждать а не банить. Ведь это же сколько труда, времени, серы нужно на подобное Молиться на их нада
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
были бы вопросы к ней у игроков? думаю, что не было бы ни одного, воспринимали, как должное и нужное.
И раньше были вопросы, только у вас был к тем кто задавал такие вопросы, был ответ, а давай первым делом посмотрим нет ли у тебя мультов
Это вот примерно так выглядит. viewtopic.php?p=4359882#p4359882
Цитата:
у вас ресурсов столько в запасе, я не понимаю, чем вы недовольны.
ну останется там немного ресурса не вывезеного, откуда эта жадность то
на мультах строитесь?
надо у вас проверку сделать
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
behappy2008, можешь, конечно. еще одну армию выслать и все.
там уж совсем крохи остануться на соте.
а вообще, в чем проблема то вообразить, что такая фича у нас была всегда?
были бы вопросы к ней у игроков? думаю, что не было бы ни одного, воспринимали, как должное и нужное.
нужно было думать о этой фиче тогда, когда новички были
сейчас таковых нету... или единицы . Гемор оставшимся игрокам придумываете из пустого..
мы пытаемся тут с парой инициаторов идеи протолкнуть фичу, которая свяжет особо крупные сборки, просто жить им не даст. в чем суть прогрессивного апкипа? в том, то мы можем практически его иметь минимальным до достижения порога определенного достигли порога сливая все в одни руки - и наступил этот момент кирдыка, когда взлететь невозможно. ну и толку в такой сборке. пусть себе стоит, соту лидера охраняет.
Примем, что 100ккк достаточное условие, чтобы сборка тупо стояла на соте, то есть для нее наступил кирдык. У противника - та же картина. И вот стоят два кирдыка и не знают, что дальше то делать? Лететь 100ккк на 100ккк это убить свою армию... Хорошо буду клепать форс и отдавать его соседу, и как только и у него наступит кирдык появится возможность лететь двумя армиями на противника, но и тут итог печален. Обоим армиям кирдык придет быстро. Так что как только размер форса достигнет предельной величине придет кирдык самой игре. Сперва 100ккк будет у одного - самого активного, потом у второго - чуток менее активного и в окончание у всех активных игроков. И будут стоят армии на соте, охраняя их, так как при благоприятном раскладе можно одним своим кирдыком занулить 10 прилетевших кирдычных армий противника.
Цитата:
хочу напомнить, что мы уже делали миры, где нельзя торговать форсом
Все правильно ... так как быстренько поимели картину описанную мной выше. Основа игры (5-2)/1, а мы пытаемся вес уравнять и воевать равными весами... В этом случае выход только один - армии нападения должны складываться, при чем не все, что прилетели на соту защитника, а только те, что изначально были сформированы (что-то типа кнопки "вставить арты в армию" и так же как и арты, складываться должно не более трех-пяти арм). Это ответ, кстати на:
Цитата:
про изменения формулы боя - да запросто, есть предложения?
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
behappy2008, можешь, конечно. еще одну армию выслать и все.
там уж совсем крохи остануться на соте.
а вообще, в чем проблема то вообразить, что такая фича у нас была всегда?
были бы вопросы к ней у игроков? думаю, что не было бы ни одного, воспринимали, как должное и нужное.
ну не знаю, когда 20% вывозишь от 10кк, то за три раза вывезешь 2+1,6+1,2 т.е три раза прилетел а вывез меньше половины. А кто-то мелкий разок прилетел и всё забрал. Зачем спрашивается летать вообще тогда?)
есть конечно у вас доля истины, но результат не тот которого ожидаете. Напишу ещё разок, хотя даже не надеюсь что глубоко вникните в суть проблемы, т.к. знаю, что от уже принятого решения, пусть даже ошибочного сложно отказаться, легче искать аргументы в его пользу.
Приведу пример логичного развития событий, на период до того как топы совсем уйдут из игры, от излишних гирь на ногах.
Мне летать за копейками вообще не охота. Зачем мне по три раза прилетать за 10-15% от ресов. Когда я вижу как другие грабители облетают меньше а вывозят больше. Мне обидно. Но раз мне нельзя то я и другим не дам, в итоге я тупо спамлю мир и выявляю у кого грабки, вот на них то весь мой потенциал (утраченный с грабками ) и рухнет. Раз мне нельзя то и другие не будут) И это я не потому, что вредный, я просто привожу пример стандартного развития событий в такой ситуации. А кто вы спросите тогда грабить будет - правильно, те кому топ не даст по рукам (грабкам) - своим соалам. А тех вот никто не обидет, т.к. очень скоро некому будет. Вот в итоге вы и добъётесь несколько активных грабителей под крылом топа, опять же облегчите ему жизнь, теперь он не тратя время на грабки с утроенной силой будет уничтожать всё что вне его ала, т.е. весь окружающий мир. А ресы, а ресы ему соалы сливать будут) Пока ему не надоест. А при таком раскладе надоест очень быстро. Да и всему миру возможно тоже. А если три топа скажете вы. да пусть три. Только если раньше они друг друга подрезали не смотря на риски, главное было не дать развиться активному сопернику - лишить его возможности грабить, -реальный спорт. То теперь три топа будет значить - смерть миру в три раза быстрее.
Так для сведения, посмотрел процентовку моих вывозов, с каждой грабки и понял что я слишком напрягаюсь не по делу, слишком много трудов. Вобщем начало положено, расформировал почти все грабки, оставил совсем чуток. Буду искать другие возможности для насыщения ресов, а грабить у нас в але есть кому)) Грабки рассылать по два раза в день ненадо, дел в сфере станет значительно меньше, заходить будут всё реже, возможно и ворота прикроют, а зачем они если ресы оттуда не сыпятся)) и рано или поздно забудут пароль от аккуанта. Вот такая вот картина маслом, выходит. Как её не малюй, а гири тем кто быстрее бегают ничего хорошего никому не дадут, тем более тем кто и без гирь елё телепаются. Они хоть с гирями хоть без) Для них обрезания топов ничего не дадут. Их бальзам - хранилища ресов и укрытие форса. Вот это можно подкрутить, если вы за живых нетопов переживаете. А процент вывоза, это переживания за трупов, в итоге и получите мир трупов)
Ну а про апкип до кирдыка, ASPIDZVN очень подробно изложил, даже добавить нечего. гири там или кандалы на ногах, не делают жизнь увлекательней, как ни "страно" но от такой жизни никто не в восторге)
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Последний раз редактировалось justice15 Ср ноя 05, 2014 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения