Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
при равных стартовых условиях у всех(почти у всех) будут одинаковые юниты.
равные армии и народ не будет летать..
проще скопировать соты, зайти в алы .и потом дорисовать форс - приблизительно выровнять ...
тогда будут разные стеки. может можно будет на противоюнитовости сыграть.
так у народа будут арты. что тоже при вылетах приятно...
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Воранер,религия штурма,боевые-гренадеры и дредноуты(на эти стэки вывелся из расчетов по эффективности использования стартового пакета ресов).
И именно поэтому внес предложение от турнира к турниру менять стартовый пакет,чтоб не шаблонить
Да когда он теперь будет следующий турнир, наверное через год)
я обещал два турнира в праздничном выступлении на день рождения
так, что давайте выберем выходные и вперед
я железно в следующие я не могу, а так можем договорится
по поводу того, что псы нужны будут для переезда игроков с анлима, ну решим это.
оригинальный орион задействуем, в крайнем случае.
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Может попросим даду скопировать живые соты ... разбежимся по альянсам и устроим командный турнир этак дней на 10 -12 ?
чтобы не было под конец тупого набития БО - запретить выход с алов и торговлю вне ала.
вот, хорошая мысль ... только не копировать соты. Сделать соты с прокаченой наукой до тераформа и апнутых заводов всех уровней. Дать к примеру х100 скорость на застройку - 12 часов. Альянсы 3-5 человек, торговля внутри ала только, с запретом выхода из альянса. Ну и недельку можно поиграть - с возможностью включения щита на 6 часов в сутки. Время полёта 30-60 минут.
Только вот пойдёт ли на встречу администрация.. и найдутся ли желающие поиграть
можем и науки врисовать и на недельку замутить и полеты 30 - 60 минут с щитами.
можно что-то выбрать за основу, потом рекламировать и голосовать пару вариантов
снова рекламировать победивший вариант и потом уже играть
если мы собрали за 2 дня команду на турнир выходного дня, то за 2 недели пиара наберем команду и на более долгий турнир
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Если турнир делать, то запрет торговли (даже внутри альянса). Смысл лететь, когда можно ресы в торгователе укрыть и форс тоже, и будешь в пустую летать пока на аловую сборку не нарвешься
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 14:10 Сообщения: 212
Откуда: GALEON-Орел-Пульсар
Лично я против турнира с копированием соты, не играл и играть не собираюсь. Причины просты, т.к. считал и считаю БО субъективным показателем, то в чем тогда в таком турнире я могу соревноваться?
В любом случае в таких турнирах все сводится, у кого больше друзей(знакомы) и кто больше соберет сборку))
Последний альянсовый турнир проводился в конце 2010 г. Формат 3 дня игры 3 человека в альянсе. Все начинали с 0, ресов впритык (т.е. только на стартовые здания все на выданный рес не построишь), с захватываемыми колонками.
Если и проводить альянсовый турнир, то примерно с тикими параметрами
1. Число игроков в альянсе - 3 (больше не надо. 4,5,6 игроков в алянсе динамики не прибавит, просто опять все сведется у кого больше знакомцем)
2. Возможно ограничение по рассе. 1-воранер, 1 -лис, 1 - псол. Не принципиально.
3. Внутриальянсовая торговля - есть
Все остальное на усмотрение, администрации
Подстроимся под любые условия, было бы с кем играть и соревноваться)
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Лично я против турнира с копированием соты, не играл и играть не собираюсь. Причины просты, т.к. считал и считаю БО субъективным показателем, то в чем тогда в таком турнире я могу соревноваться?
В любом случае в таких турнирах все сводится, у кого больше друзей(знакомы) и кто больше соберет сборку))
Последний альянсовый турнир проводился в конце 2010 г. Формат 3 дня игры 3 человека в альянсе. Все начинали с 0, ресов впритык (т.е. только на стартовые здания все на выданный рес не построишь), с захватываемыми колонками.
Если и проводить альянсовый турнир, то примерно с тикими параметрами
1. Число игроков в альянсе - 3 (больше не надо. 4,5,6 игроков в алянсе динамики не прибавит, просто опять все сведется у кого больше знакомцем)
2. Возможно ограничение по рассе. 1-воранер, 1 -лис, 1 - псол. Не принципиально.
3. Внутриальянсовая торговля - есть
Все остальное на усмотрение, администрации
Подстроимся под любые условия, было бы с кем играть и соревноваться)
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 17:43 Сообщения: 1415
Цитата:
Лично я против турнира с копированием соты, не играл и играть не собираюсь. Причины просты, т.к. считал и считаю БО субъективным показателем, то в чем тогда в таком турнире я могу соревноваться?
В любом случае в таких турнирах все сводится, у кого больше друзей(знакомы) и кто больше соберет сборку))
Последний альянсовый турнир проводился в конце 2010 г. Формат 3 дня игры 3 человека в альянсе. Все начинали с 0, ресов впритык (т.е. только на стартовые здания все на выданный рес не построишь), с захватываемыми колонками.
Если и проводить альянсовый турнир, то примерно с тикими параметрами
1. Число игроков в альянсе - 3 (больше не надо. 4,5,6 игроков в алянсе динамики не прибавит, просто опять все сведется у кого больше знакомцем)
2. Возможно ограничение по рассе. 1-воранер, 1 -лис, 1 - псол. Не принципиально.
3. Внутриальянсовая торговля - есть
Все остальное на усмотрение, администрации
Подстроимся под любые условия, было бы с кем играть и соревноваться)
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
Лично я против турнира с копированием соты, не играл и играть не собираюсь. Причины просты, т.к. считал и считаю БО субъективным показателем, то в чем тогда в таком турнире я могу соревноваться?
В любом случае в таких турнирах все сводится, у кого больше друзей(знакомы) и кто больше соберет сборку))
Неправда.. это если в лоб... А если немного приложить математики - то это все исправляется.. было бы желание.
Цитата:
Последний альянсовый турнир проводился в конце 2010 г. Формат 3 дня игры 3 человека в альянсе. Все начинали с 0, ресов впритык (т.е. только на стартовые здания все на выданный рес не построишь), с захватываемыми колонками.
и было честно ? )) типа никто не знал кто откроется как ресовый банк ? так что не надо о притыках.
если пишем честно, то до конца...
Цитата:
Если и проводить альянсовый турнир, то примерно с тикими параметрами
1. Число игроков в альянсе - 3 (больше не надо. 4,5,6 игроков в алянсе динамики не прибавит, просто опять все сведется у кого больше знакомцем)
2. Возможно ограничение по рассе. 1-воранер, 1 -лис, 1 - псол. Не принципиально.
3. Внутриальянсовая торговля - есть
Все остальное на усмотрение, администрации
Подстроимся под любые условия, было бы с кем играть и соревноваться)
За любой индивидуальный турнир.
и типа всё по честному без подстав ? ))
тогда надо и ресы не вывозятся ... все просыпается.. только тогда никто не полетит.. у всех армии равные..
не ?
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
Если турнир делать, то запрет торговли (даже внутри альянса). Смысл лететь, когда можно ресы в торгователе укрыть и форс тоже, и будешь в пустую летать пока на аловую сборку не нарвешься
дней 10 и без торговли ? )
а ты летай не в лоб.. пылесосом и всего то делов ))
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
в Турнире с со стройках, даже с ускорением, с горой ресов - имеет один недостаток..
все уже умные и строят топовые юниты.
у всех получем одинаковые стеки.
артов нет ...
поэтому предлагаю копирование.
альянсы максимум 5 - 10 играков..(количество можно оговорить..)
торговля только аловая..
есть вариант как уровнять теру и змею по форсу.
так что хитрое копирование только увеличит количество форса у всех.
шпионаж вырубить.. (есть мира без шпионажа) хотя по мне я и с ним могу ..
включить дешёвую карнацию
да турнир боевой..
но его можно позиционировать и как боевой между мирами например..
поскольку есть возможность уровнять миры.
Да и чтобы не было подстав.. призы должны уходить например в тот мир за который играешь.. )
остальные параметры мира можно обсудить
как бонус я бы ресов врисовал, чтобы появился стимул ограбить..
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 14:10 Сообщения: 212
Откуда: GALEON-Орел-Пульсар
to oleg723oleg
не хочу копировать всякую фигню что ты понаписал, но ответить хочется, аж рука зачесалась))
1. По турниру с копированием. Я отписал лично свое мнение. Ну нет у меня достойных сот что бы перетащить их в такой мир.
Сыграть можно пожалуйста. Копируем, формируем альянсы. Уравниваем форс и военные артефакты альянсов, в независимости от состава 1 игрок или 5-10, армия должна быть одинакова по весу. Апкипа нет ни на вылет ни на содержание (армии не потребляют рес). Вот эти условия справедливы для всех участников турнира? по моему да. Вот и вся математика)) А да стройка заморожена у всех ибо нефиг . Вот в таком турнире с копирование я могу поучаствовать. Все остальные варианты изначально ставят меня , как игрока одиночку в неравные условия
2. По последнему альянсовому турниру, лично я на твоем месте с начало бы чуть форум полистал. а потом бы уже критиковал и сомневался в честности)
Там формат турнира был такой
1 Стройка с 0 на большой скорости с ограниченным стартовым пакетом ресурсов (уже тут у народа начались проблемы, это о притыках ). естественно никаких полетов
2. Старт турнира. Цель захватить и удержать максимальное количество временных колоний
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
Уравниваем форс и военные артефакты альянсов, в независимости от состава 1 игрок или 5-10, армия должна быть одинакова по весу
коммунизм непобедим ? ))
а смысл ? ... фантастика ? покажи мне такое в мире классики
если уровнять армии альянсов +- 10 % по миру.. количество форса делим на среднее число членов альянса и это число и +- 5-20 % получим величину форса нейтрала.. а то что нет 5-ро знакомых - не верю..
С одинаковым рисованным форсом турнир уже был...
Да считать предлагаю по БО и по величине оставшегося форса.
торговлю просим разрешить только аловую.. нейтралы без торговли ?
Цитата:
А да стройка заморожена у всех ибо нефиг
что даёт этот пункт - не пойму .. на 10 дней лишить играки слоя ? смысл ?
а да еще в движок влезем с настройками ) лагать больше не начнёт ?
Цитата:
Вот в таком турнире с копирование я могу поучаствовать. Все остальные варианты изначально ставят меня , как игрока одиночку в неравные условия
а ничего что турнир предлагается командный изначально ?
не ?
Цитата:
Если и проводить альянсовый турнир, то примерно с тикими параметрами
1. Число игроков в альянсе - 3 За любой индивидуальный турнир.
как то альянс и индивидуальность одновременно ? )
Цитата:
2. Старт турнира. Цель захватить и удержать максимальное количество временных колоний
а сие не выполнимо..
год назад так точно.. после 4 -5 времянок у одного играка игра не тянет нагрузки..
а предложение неограниченное количество времянок уже пытались протолкнуть - сказали нельзя.
Цитата:
Я бы еще много чего понаписал, а оно вам надо?
пофик - бумага все стерпит ..
такой вариант турнира уберет сутки тупого симсити при застройке соты.. и даст возможность сразиться игракам с разных миров ( по настройкам и по возрасту)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения