Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
Цитата:
дней 10 и без торговли ? )
а почему 10? хватит и 3 дней..пятница, суббота, воскресенье.
3 дня без слоя ? это нормально ?
а ты уверен, что у всех суббота, воскресенье выходной ?
открою тайну, я знаю много аков которые на выходные шит включают.
может народ за сроки проголосует ?
Цитата:
Цитата:
альянсы максимум 5 - 10 играков..(количество можно оговорить..)
торговля только аловая..
и зачем торговля? чтоб тупо рес, форс одному слить.
я лично 24 часа в сутки играть не могу ... у многих в але есть аки с Америки, камчатки и т.д.
дальше рассказывать ?
а если мне далеко лететь .. а если я псол а надо на воранию ... продолжать ?
Цитата:
Цитата:
... а то что нет 5-ро знакомых - не верю..
ну у меня тоже нет 5 даже 3 нет которые смогли бы хоть 3 дня отыграть, и че теперь турнир для нетрала мимо?
не как в рекламе .. и пусть весь мир подождет ?
и поэтому тебе надо врисовать форса как 5-пятирым ?
Цитата:
Цитата:
Уравниваем форс и военные артефакты альянсов, в независимости от состава 1 игрок или 5-10, армия должна быть одинакова по весу
если уровнять армии альянсов +- 10 % по миру.. количество форса делим на среднее число членов альянса и это число и +- 5-20 % получим величину форса нейтрала..
открою тайну, я знаю много аков которые на выходные шит включают.
может народ за сроки проголосует ?
спасибо за тайну, она мне до одного бока , но тут как проголосуют..
Цитата:
я лично 24 часа в сутки играть не могу ... у многих в але есть аки с Америки, камчатки и т.д.
дальше рассказывать ?
значить 24 часа не можешь, а 10 дней подряд можешь))), ты не путай турнир с обычной игрой.
Цитата:
а если мне далеко лететь .. а если я псол а надо на воранию ... продолжать ?
ускорение тебе в помощь, если как на этом турнире 19 минут лета, тебе это долго? если будет торговля, чем тогда турнир будет отличаться от того же Сириуса?
Цитата:
не как в рекламе .. и пусть весь мир подождет ?
и поэтому тебе надо врисовать форса как 5-пятирым ?
а почему нет..сделать условие у всех альянсов равное кол-во форса (только кол-во игроков от 3 до 5, а там сами делите), это если турнир аловый, если нет, то все одинаково (передавать форс нельзя, а к соалу в деф можно)
торговлю убрать
ал из 3 человк
увеличить 1 тур по времени, что бы было возможным колонизировать колонию в 1ом же туре
турнир провести в 2 этапа, во втором этапе все было честь по чести- менять не нужно!!!)))Да алкип маленький ввести все таки- что б не смогли запросто войска подымать
договорняков главное оприходывать
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 11:46 Сообщения: 4528
Откуда: СССР
сделать турнир сборным.. со всех миров.. включая Змею...
кто хочет копирует соту со всем барахлом.. ресы\арты\форс
кто мал да зелен пишет в суппорт.. и также копирует соту и ему врисовывают форс.. количество оговаривают заранее... пусть потешаться
3-4 дня максимум
скорость подлёта 2 часа.. на любую соту
альянсы разрешены
торговля тоже
как вариант - предлагаю на таком турнире разрешить 4-5 артов в атаке, с делать так, что арты гибнут вместе с армией
если армия выжила арты целые..
добро рисование - почему бы не испробовать
Цитата:
альянсы разрешены
торговля тоже
только торговля только аловая. иначе потом начнётся массовый слив форса.
защиту по комплексу отключить.
нападение разрешить
защиту соальянсовика разрешить.
Так ни к чему не придем... в нашем споре не возродится истина- многие не читают все высказывания и предлагают очередную нелопость - нужен тупо опросник составить с тезисами
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 14:10 Сообщения: 212
Откуда: GALEON-Орел-Пульсар
Цитата:
Цитата:
Сегодня общались с Олегом в скайпе, вот такие правила совместно хотим вам предложить, как один из вариантов турнира
турнир на неделю
альянсовый, с аловой торговлей и алововой защитой и щитами на максимум 5 часов, потом минимальная пауза 10 часов.
скорость полетов - 2 часа
вписываем науки
на старте турнира отключаем бои и ускоряем время, потом ускорение отключаем
в час икс рисуем ресурсы и потенциал реинкарнации - и потери и производство, производство рисуем с двухкратным перекрытием потерь
таким образом играем, в основно, тем что игроки нареинкарнируют. у всех таким образом будет примерно одинаковая по весу армия
всем дарим по комлекту гигантских артов на 1 соту.
высокий апкип с помиранием всего живого от нехватки еды и света.
доступно 2 колонии.
доступно 2 времянки, но их количество ограничено. времянки не дают бонуса по еде и свету.
если успеем к турниру, времянки при отборе к игры будут огрызаться. при сбрасывании уйдут опять в руки игры и будут огрызаться.
если что пропустил, надеюсь, Олег подскажет
Как то, не очень конкретно
Принципиальные настройки
1. Максимальное количество человек в альянсе?
2. Старт с нуля? (соты не застроены, рес дают, науки достаточные до улучшения тяжелых фабрик. Правильно понял?)
3. Захват времянок до начала активной фазы с боями?
4. Цели турнира? т.е. номинации. Если делать ограничение в альянсе 3 игрока, то можно соревноваться не только по БО, но и в суммарном альянсовом "новом" рейтнге
Закончился турнир, хотелось бы услышать мнение участников по такому формату турнира. Что подкрутить изменить, плюсы минусы, и т.д.
Здарова старина) помнится кто то обещал мне сто лет назад флешку серебрянную, да так что-то и не срослось=) Как жив здоров? давно меня сюда не заносило...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения