Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 13:49 Сообщения: 166
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Вопрос мне задал чел который не играет но видел как играю я, и я передаю его н аобщее обсуждение:
А почему после битвы не остается металолома (ресурсолома)?
Предлагаю после битвы и победы защищающегося уничтоженные юниты как защищающегося так и нападающегося переводить в ресурсолом и зачислять на счет защищающегося.
Предлагаю после битвы и победы защищающегося уничтоженные юниты как защищающегося так и нападающегося переводить в ресурсолом и зачислять на счет защищающегося.
Эх, мечты, мечты...
вот еще из того, что никогда не реализуют - если победил, понеся потреи, то чтобы лом твоих юнитов и юнитов противника прибавлялся к вывозимым ресам (естественно, ресов должно оставаться от юнитов немного. Процентов 10-40).
_________________ Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего
Т.Е. 1 кадериум за 2 нано или за 0.5 энегии или за за 0.2 еды или за 5 продиума (это к примеру, вариантов много)
1.1 это недолжно коснуться продаж в альянсе ! (так как обмен внутри альянса просто необходим)
ДЛЯ ЧЕГО?
для того чтобы небыло халявой передачи ресурсов
ПРЕДЛОГАЮ ВВЕСТИ
Возможность ввести договоры по торговле между альянсами (это если будет принято первое предложение) такие договоры будут попадать под пункт продаж в альянсе
КАК ДОПОЛНЕНИЕ
Можно ввести централный курс (так сказать от фирмы производителя ) который будет предлогать продажу ресурсов (только ресурсов ... хотя можно и всего остального) в отдельном здании ! которое можно строить в центральной соте например !
Большое спасибо за критику и предложения ! буду рад !
1.Улучшить торговлю При покупке любого лота - вылетаешь из конектора - а представьте как неудобно скупать локальные арты - ведь их на первых порах десятками скупать надо.. и после каждого опять лезть в конектор и опять все условия выставлять... геморно очень - пусть из конектора не выкидывает это ж легко можно сделать то...
Я б хотел немного дополнить этот пункт...
Ну о том,что бы из коннектора не вылетать,я так понимаю не может быть и речи,это будет уже почти премиум,а за него надо платить...
Но можно хотя бы сделать,что бы на одной странице можно было сделать ставки на несколько лотов и потом нажатием на кнопку "Ставка" сделать ставку на выбранные лоты...
Это уже в принципе реализовано в переводе войск из одной армии в другую или при создании армии...
А то в самом деле это не игра,а мучение,особенно если сервер перегружен и приходится,ради покупки одного единственного арта,или просто ради ставки на аукцион,ждать по несколько минут...
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 11:24 Сообщения: 60
Откуда: Украина
Я уже в Сферу играю более 3-х месяцев, и меня просто бесит то, что некоторые люди регистрируются ради любопытства, а потом не играют, а только место занимают! У меня на соте двое таких.
А предлагаю я игроков, которые не играют более 3-х месяцев, удалять и давать соты нуждающимся, а то многие ждут своей соты, а в игре есть неиспользуемые соты!
P.S. Думаю, что 3-х месяцев достаточно на всё-провсё
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31 Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
Предлагаю очередное усовершенствование археологии. Если перед (или за, или где угодно ещё) рамочкой для ввода количества археологов, которых игрок собирается куда-то послать (я знаю что вы подумали, дочитав до этого места ) добавить ещё одну рамочку, которая будет отвечать за количество посылаемых на археологическую разведку групп, то это будет здорово. А то немного парит каждое утро и каждый вечер повторять одни и те же действия, посылая почти 60к археологов за локальными артами по 2к.
Представляю как себя чувствуют альянсовые артокопатели, у которых всё застроено только арх. центрами.
_________________ Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.
Предлагаю очередное усовершенствование археологии. Если перед (или за, или где угодно ещё) рамочкой для ввода количества археологов, которых игрок собирается куда-то послать (я знаю что вы подумали, дочитав до этого места ) добавить ещё одну рамочку, которая будет отвечать за количество посылаемых на археологическую разведку групп, то это будет здорово. А то немного парит каждое утро и каждый вечер повторять одни и те же действия, посылая почти 60к археологов за локальными артами по 2к.
Представляю как себя чувствуют альянсовые артокопатели, у которых всё застроено только арх. центрами.
А прининьте если бы был вариант, что археологи не вернутся из враждебного мира.
Предлогаю новый вид артефакта для сферы Эридана(если будут подобные миры, где раса против расы, то и для них тоже) - расовый артефакт - дает определепный бонус к производству того или иного ресурса всей расе... ну естественно бонус должен быть меньше, чем у альянсового арта
В связи с вводом религии, предлагаю добавить возможность удаления зданий "Храм ..."
Теперь, когда стало очевидным, что достаточно иметь 1 храм, желательно добавить возможность избавления от ненужных стоений. У многих стоят без дела (занимают лишнее место) 5 храмов.
Например,ученые чета исследуют, и бац , умерло опр-е кол-во (яд придумали ) . И также в процессе иследования произвели определенное кол-во ресурсов (главное чтобы не много - это выгодно будет начинающим игрокам)
По археологии : архи тоже должны приносить с поисков ресурсы (тоже немного) и пусть иногда умирают,чем больше кол-во архов тем больше в %-те must die .Кстати они могут потерятся и другие группы могут их находить.
Также чотелось бы видеть в игре побольше рандомных глобальных вещей (а то вообще никаких нету) ,например, К вам присоединился падший патриарх , или вы поймали у себя на соте перепугонного бридера, или нашли в песках затерянный но рабочий крейсер.
Имхо глобального в игре как раз и не хватает...Было бы веселей если у начинающего игрока есть в армии всякие там чудовища
Предлагаю ввести уникальных монстров - всяких разных и заразных
Как-то плюсы с минусами не стыкуются. Патриарх стоит копейки, в отличии от сотни ученых или архов (патр гибнет в прослойке в первом же бою, а ученые приносят доход, пока живы. Не говоря об архах).
Сколько гибнет архов за экспедицию - 0.1%? Тогда это неприятно и часто будешь думать "ну эту игру нафиг - не только армию восстанавливать, но и дохнущих архов", если больше - то точно забросишь. Создатели, к счастью, не будут этим заморачиваться.
Тут храмы ввели (по идее - сплошные плюсы), так от них вреда больше, а ты предлагаешь такие вещи...
_________________ Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения