Предложение: ввести апгрейд артефактов
Описание: Ввести апгрейд артефактов в дополнительном здании. Берется два ОДИНАКОВЫХ артефакта и из него делается один, но лучше по параметрам. Например, берется два крохотных артефакта ковки (кед +11), впихиваетяс в новое здание, используется и на выходе получается 1 крохотный артефакт литья (кед +14). В результате все крохи будут не просто выбрасываться а потихоньку доводиться до лучших состояни, пока не станут огромными и хорошими.
Сделать ограничение по науке (возможность грейдов). Например:
1-10 Крохи локалки
11-20 маленькие локалки крохи сотовые
21-30 средние локалки маленькие сотовые крохи комплексные
31-40 крупные локалки средние сотовые маленькие комплексные крохи альянсовые
41-50 большие локалки крупные сотовые средние комплексные маленькие альянсовые
51-60 огромные локалки большие сотовые крупные комплексные средние альянсовые
61-70 огромные локалки огромные сотовые большие комплексные крупные альянсовые
71-80 огромные локалки огромные сотовые огромные комплексные большие альянсовые
81-90 огромные локалки огромные сотовые огромные комплексные огромные альянсовые
Ну а для военных артов сделать ограничение в каждой науке.
Ну и конечно сделать грейд не моментальный.
Конструктор артов предлагался давно. Вроде как даже нашлись свидетели заявления разработчиков о том, что он когда-нибудь будет.
ИМХО, более логично 10 одинаковых артов превращять в 1 аналогичный, но следующего размера.
Во 1-х - поиск 10 идентичных артов не такое простое дело, когда речь идет не совсем о крохах (цена на арты вырастет, появится азарт как в карточных играх), потом следующий размер дает раз в 5 больше ресурсов - значит не будет стремительного обогащения, можно брать еще плату ресурсами.
Только если реализуют как сейчас религию, то... придется бросить этот мазохизм.
_________________ Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего
В связи с вводом религии, предлагаю добавить возможность удаления зданий "Храм ..." Теперь, когда стало очевидным, что достаточно иметь 1 храм, желательно добавить возможность избавления от ненужных стоений. У многих стоят без дела (занимают лишнее место) 5 храмов.
Да и не только храмы ненужные сносить, а как на счет разведки которая не введена, но здания не уберешь!!!
_________________ Не поняв сущности предмета, существует поразительная возможность в совершенстве им овладеть.
[color=#1202DB]Psi Corp[/color]
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 21:15 Сообщения: 101
Откуда: Москва
По-моему нужно добавить возможность физического устранения противника - это пока, а затем, в перспективе, возможность захвата соты и превращения её в колонию... проблема с пустующими сотами отпадет сама собой...
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2004 8:38 Сообщения: 72
Откуда: Из VIP-зоны в дальнем конце бара
Предлагаю ввести в игру новое здание: Генератор защитного купола.
Генератор состоит из шести зданий, которые строятся так - одно на центральной, два на домашней, три на нейтральной.
Генераторы, когда построены полностью работают так:
Могут находиться в отключенном состоянии пока их не включат (по умолчанию).
Время включения - 3 часа.
Включение происходит так - первый час - 0% защиты, начиная с первой минуты второго часа добавляется определенный процент защиты.
Генератор поглощает энергию пропорционально проценту защиты (0% - 0 энергии - 100% - 1М энергии в ход).
Генератор защитного купола обеспечивает защиту сот игрока от атакующей армии противника. Т.е. противник не сможет просто так попасть на соту и узнать силу армии или разбить прослойку.
Для вывода из строя генератора противнику нужнго будет атаковать его в течение как минимум одного раунда (если генератор включен не полностью).....
Вообщем тут надо общее мнение послушать.
Предлагаю генератор как здание последнего уровня.
P.S. Если в комплексе на всех сотах будут построены генераторы, то можно предложить для постройки генератор комплексного купола. Т.е. такие генераторы работают только когда построены на всех сотах коплекса.
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 9:17 Сообщения: 433
Откуда: Киров
dada писал в другом топике: "Мы не можем дать возможность снести уники. Объяснять очень сложно, тот кто сталкивался с конструированием подобных систем, как игры меня поймет."
...с подобной не сталкивался, но конструировал... так и не понял, что собственно имелось ввиду? Кнопка "отменить" (я о строительстве уникального здания) в закладке пристствует и даже функионирует... а вот управление разведкой - действительно, только место занимает...
Предложение коллеги с моей работы....
Переворот в стратегии сферы...
Предлагается ввести время жизни юнитов!!!
Выигрыш-
1. Вынуждает игроков тратить армии - т.е. игра становится более динамичной.
2. Выравнивает силы игроков - т.к. армии не накопишь - юниты умирают.
Дополнительно ввести потребление ресурсов уже созданной армией
Предлагается ввести время жизни зданий
Время жизни зданий намного больше жизни юнитов (хотя это просто морока - написал так для забивки темы )
Коллективным разумом нашей работы предлагается также
юнит - проститутка (подобно шпиону) - разлагать войска противника.
После засылки данного юнита - спустя некоторое время боевая сила армии уменьшается.
Предлагается завязать данный юнит с религией - т.е. сота где принята религия противостоит юниту "проститутка" в несколько раз лучше (дольше или меньше).
Также предлагается завязать на этот юнит развитие науки
Т.е. возможно усиление юнита "проститутка" развитием науки "биология" - т.е. созданием юнита "заразная проститутка". Противоположная сторона также может оборонятся данному юниту развитием своей науки.
--- Предложение по поводу форума. Точнее раздела "Представлене альянсов"
--- Так, как в данном разделе очень много топиков, в следствии чего очень сложно найти устав и описание того или иного альянса, предлагаю следующее: либо создать отдельный раздел иминуемый "Уставы альянсов", каждый топик будет содержать лишь устав альянса и немного дополнений и коментариев (естественно, исходящих от членов альянса), вопросы и обусуждения уже в другом разделе; либо перенести все темы обсуждений в другой раздел, а оставить лишь уставы. По сути, оба пути есть достижение одного и того же различными путями.
--- Алгоритм, впринципе, изложен выше.
--- Надеюсь, что моё предложение не останется проигнорированным!!! Заранее благодарен!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения