Предлагаю добавить звания типа как в форуме по возврастанию рэйтинга меняется звание такую графу можно добавить в комплексе!
_________________ [b]Воранер[/b]
[b]Сфера-Эридан[/b]
[i][b]Enclave - наша сила не в количестве, а в умении и сплоченности[/b][/i]
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/eridan_1.gif[/img]
было-бы намного легче всем и игрокам и дисциплинарному ведомству работы меньше , если-бы в игре было разрешено отправлять несколько армий в течении 5 минут после первой атаки, а дальнейшие атаки, в течении 30 минут блокировались...
а то достали тупые спамеры...
_________________ Belov777 - крыса и мелкий воришка.
Извеняйте...мож кто уже предлагал........или я может слепой....
Можно сделать маленькую, (может и бесполезную для кого то), но прятную штучу.....кнопочку нажимаешь и появляеться окошко где написано сколько у тебя зданий: ну там Нано - 35 и т.д. Можно еще и добавить сколько в какой артов.....А то бывает как начнешь тыка, а все забито до отказа, и пока найдешь нужное здание, психи аж бить начинают....
Предложение: (по поводу торговли):
1. Повысить % потерь ресурсов, если лот не был продан (так как в основном лот не продается, когда прячутся ресурсы) до 50% - делается выбор, либо половину теряешь, либо не теряешь ничего, либо все )
2. Установить фильтр для просмотра покупки (продажи) ресурсов. - Допустим, устанавливаю, что хочу купить кадериум, который выставлен в пределах от 1 до 2 к за цену от 5 до 10 к. кристалов. А то все предложения рассматривать замучаешся.
3. Артефакты - установить фильтр по размерам (если интересует крупные, то зачем смотреть на все остальные).
4. Существует возможность торговли внутри альянся, расширить эту возможность до конкретных людей (в покупке-продаже) указывается либо номер соты, либо логин (ник) персонажа, с которым будет проводится сделка. Или просто возможность ставить пароль на конкретный лот (могет так удобней будет)
всю тему не прочел.. сил не хватило, поэтому могу повторится.
Продумать не только экономическую сторону но и социальную. Может быть ввести некую возможность стать главой (начальником\мером\королем и т.п.) отдельной (ого) кольца (соты и т.п.) для того чтобы руководить вновь прибывшими (идея создать что-то вроде государства в государстве). если вы меня понимаете...
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 9:19 Сообщения: 100
Nickodin писал(а):
Предлагаю - ввести наконец то upkeep для армий : пусть кушают (как и рабочие) и требуют материалы на техобслуживание ! и, возможно, зарплату продом !
Очень дельное предложение - вот я посмотрю на все эти "звездные" армии с ориона когда им придется платить за содержание, скажем в продиуме хотя бы в пропорции
0,5% - продиумного эквивалента юнита - 1 левел
1,5%; - 2 левел
2% - 3 левел
3% - 4 левел
В случае нехватки средств УНИЧТОЖАЮТСЯ юниты начиная со старших - это, думаю живенько уберет 8,7,6, а может даже и 5ти звездные армии - это я к вопросу о приближении межсферных войн:))
1"Создать науку котороя Увеличивала археологов и % поиска артов.
2"Чтобы в аохеологических институтах помесчалось больше народу и они становились все более удачливами.
3"создать в иледовательском центре науку о археологии до уровня так 20.И чтоб за каждый уровень в арх. институте можно было нанять +10% от общег места.И через каждые 5 уровней науки появлялось новое здание по археологиию
Да чуть не забыл с каждым уровнем +5% поиска артов.
_________________ Считайте что вы все уже умерли!!!
И ваша кровь и плоть кормят стервятников!!!!
Судя по написанному в этой ветке предложения по развитию СС можно разделить на 2 «потока»:
1) предложения по улучшению функционала
2) предложения по изменению концепции игры.
Предложения 1-го вида, думаю, будут со временем внедрены и играть станет проще и удобнее. Мне же хочется высказать несколько концептуальных замечаний.
1) развитие игроков и альянсов в мире происходит по линейному алгоритму, т.е. чем «старше» игрок, тем больше у него ресурсов. Таким образом, с течением времени Сферы «стареют», что приводит, во-первых, к формированию устойчивых альянсов, которые правят сферами, а во-вторых, к потере интереса у участников, т.к. бесконечно заниматься постройкой юнитов и рытьем артов надоест в любом случае. Если в начале игры постройка нового здания и нахождение артефакта воспринимаются с энтузиазмом, то потом это превращается в рутинную «работу».
2) процесс военных действий явно бессмысленный. Ведь в результате боя забираются только ресурсы. А поскольку они постоянно возобновляются – их потеря не является критичной (к тому же их можно прятать).
3) как следствие – существование в Сфере интересно только в течение некоторого времени после начала игры. Потом – тупик.
Предлагаю разработчикам перебросить силы со шлифовки движка/интерфейса на доработку геймплея. Часть предложений уже была здесь высказана, но считаю нужным их повторить. Предлагаю:
1) ввести расходы на содержание армии. Это ограничит возможности «древних» игроков и значительно сократит разрыв между сильными и слабыми игроками. Нужно побеждать не числом, а умением! При этом нужно будет повысить производительность ферм.
2) военные юниты должны занимать места в домах. Таким образом, игроку придется выбирать: двигать археологию, науку или наращивать армию. Вместимость домов следует увеличить, чтобы армия была существенной - 20-30 тыс. юнитов.
3) ограничить возможности непрерывного накопления ресурсов путем введения глобальных случайных событий, которые бы периодически уничтожали некий процент ресурсов (магнитная буря -10% и т.д.) либо добавляли фиксированное кол-во ресурсов каждому игроку (+200 урожай с каждой фермы). Таким образом, игроки с большим кол-вом ресурсов будут в терять относительно большие объемы ресурсов, а получать маленькие (для слабых игроков – наоборот).
4) создать межсферные ворота. При этом, находиться эти ворота должны на фиксированной соте, которую можно будет захватывать и контролировать, таким образом, перемещения войск и ресурсов. Т.е. в игре появится стратегический ресурс, за контроль над которым можно будет сражаться.
5) добавить смысла в сражения: при разграблении соты должен в первую очередь похищаться один (!) самый сильный артефакт (чем больше артефакт, тем больше транспортов необходимо для его перемещения), а затем ресурсы. После боя должен оставаться лом (10-20% от юнитов), при этом он должен попадать в копилку обороняющегося после «ухода» захватчиков (т.е. он не разграбляется).
6) можно сделать также некоторое число уникальных артефактов (штук 10), которые бы давали существенный прирост в одном направлении, и небольшое земедление в других направлениях.
7) тактика боя, основанная на прокладках весьма далека от совершенства. Намного лучше перенять систему тех же Героев меча и магии, где каждая группа юнитов «стреляет» по очереди, начиная с самых быстрых. Таким образом, каждая группа является действующей боевой единицей, а не просто подставной уткой. Например, сделать так, чтобы группы юнитов «стреляли» одновременно, но каждая только в одну из групп противника. Алгоритм выбора цели можно придумать.
Вообще, существование в Сфере должно быть менее линейным и быть более подвержено случайным факторам, как позитивным, так и негативным. Интерес к игре строится на равенстве возможностей и многовариантности, а не на банальном накоплении ресурсов, войск и т.п.
По поводу проблем с финансированием могу предложить отменить бесплатный доступ к игре, снизив плату рублей до 50 в месяц. Во-первых, снизится нагрузка на сервер (соотв. плата за хостинг), во-вторых, за счет экономии трафика (не знаю точной доли «платников») у пользователей появляется экономическая выгода от перехода на премиум (кроме тех, конечно, кто за трафик не платит вообще, но не думаю, что таких большинство). Сейчас я трафика в игре съедаю на те же 150-200 руб. или чуть больше. Если через день заходить (а не дважды в день) – то меньше 100 руб. будет. Т.е. пока переход на премиум большой экономии не даст.
Судя по «живости» этой ветки, разработчики не очень жалуют «рационализаторов». Хотелось бы все-таки услышать обстоятельный ответ на все предложения. Или хотя бы мнение разработчиков на дальнейшее развитие игры.
К сожаление нет времени просмотреть все предложения, следовательно могу повториться, но все же играя и перестраивая соту столкнулся с проблемой. Иногда сложно понять на каком типе почвы стоит здание. Как предложение добавить эту информацию в закладку инфо к зданиям.
_________________
Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения