Форсирует ли Salve добычу артефактов? Или это на данном этапе ни к чему?
Гм... а как это "форсировать"?
_________________ [img]http://www.kgbforever.com/uploads/post-148-1130418470.gif[/img]
[b]Воин-прокуратор тьмы[/b]
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того
Salve в конце своего последнего сообщения делает акцент только на науке и ресурсах.
А как же иначе? Во-первых, это основа твоего "благосостояния", а во-вторых, это был ответ на "совет" не открываться до какой-то там застройки соты.
_________________ [img]http://www.kgbforever.com/uploads/post-148-1130418470.gif[/img]
[b]Воин-прокуратор тьмы[/b]
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того
Упирать в паруса стоит. В домашке на пустыне больше ничего не строится... и зачем место терять, 3 часа и 1к энергии вместе с бонусами, и базовая производительность за потраченное время такая же как и у колодца: 600 за 3 часа и 1200 за 6. Но совет, про отрытие ворот после застройки соты.... действительно не тот, которому надо следовать
вопрос же не стоял стоит ли паруса строить или нет!!! Ответ однозначный стоит их строить! И в последствии пустыня будет вся в парусах!!!
Просто предыдущий оратор утверждал что ворота стоит открывать не раньше застройки пустыни. А это на мой взгляд не правильно.
По началу когда мы только начинали застраивать соту мы следили за сбалансированностью застройки но как только развились мы можем построить пару тройку источников и забыть на время о том что такое нехватка энергии
Цитата «базовая производительность за потраченное время такая же как и у колодца» да согласен, а теперь давайте рассмотрим следующею ситуацию:
как было ранее сказано
1 колод. = 2 парусам
3 колод. = 6 парусам (правильно?)
и что мы в результате имеем то что мы вынуждены строить паруса а не перерабатывающие комплексы, ведь согласно правилам строить можно только по три здания так зачем терять время?
Так как в дальнейшем некоторые продвинутые здания для их строительства будут требуют большого количества людских ресурсов то вот начав строить такое здание мы получаем момент когда оставшихся людские ресурсы можно кинуть и на паруса.
Des_Moines писал(а): Гм... а как это "форсировать"?
Форсировать можно только построив более 1000 архов ( у меня именно так) т.к. у меня эти волки копатели приносили арт только когда их собиралась толпа. Ну не везет мне в лотереи
И постоянно приносят с домашки когда их 6500
Ходят легенды что у кого то археологи в количестве где то 30-50 приволокли первый арт. так что дерзайте если повезет то я бы на вашем месте сходил бы в казино зачем такому счастью и везению пропадать!!!
И вынес бы из него все даньги
Просто предыдущий оратор утверждал что ворота стоит открывать не раньше застройки пустыни. А это на мой взгляд не правильно.
Абсолютно верно. Время терять незачем. Прод тоже
Anonymous писал(а):
По началу когда мы только начинали застраивать соту мы следили за сбалансированностью застройки но как только развились мы можем построить пару тройку источников и забыть на время о том что такое нехватка энергии Цитата «базовая производительность за потраченное время такая же как и у колодца» да согласен, а теперь давайте рассмотрим следующею ситуацию: как было ранее сказано 1 колод. = 2 парусам 3 колод. = 6 парусам (правильно?) и что мы в результате имеем то что мы вынуждены строить паруса а не перерабатывающие комплексы, ведь согласно правилам строить можно только по три здания так зачем терять время?
Здесь нет потери времени. Асболютно никакой, если бы 1 колод. = 2,3 парусам, а 3 колод. = 7 парусов, то потеря времени есть. А так никакой разницы. 1 колодец строится столько же времени, что и 2 паруса, а три колодца, столько же, сколько и 6 парусов. И если тебе надо строить электростанции, то ты их построишь, а не что другое. Ну разве что на запасах протянуть
Anonymous писал(а):
Так как в дальнейшем некоторые продвинутые здания для их строительства будут требуют большого количества людских ресурсов то вот начав строить такое здание мы получаем момент когда оставшихся людские ресурсы можно кинуть и на паруса.
Лучше домиков настроить, а не пытаться съэкономить на рабочих. Тем более, что прирост зависит от их максимально возможного количества.
_________________ [img]http://www.kgbforever.com/uploads/post-148-1130418470.gif[/img]
[b]Воин-прокуратор тьмы[/b]
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того
Помогите!!! У меня зданий построено на 1200 работников, а заполнено домов на 3750!!! если так дальше пойдёт, то я только дома одни строить буду... (я за псолеон играю)
Помогите!!! У меня зданий построено на 1200 работников, а заполнено домов на 3750!!! если так дальше пойдёт, то я только дома одни строить буду... (я за псолеон играю)
Чего чего? Ты ни чего не путаешь?
_________________ [img]http://www.kgbforever.com/uploads/post-148-1130418470.gif[/img]
[b]Воин-прокуратор тьмы[/b]
Кто с чем к нам зачем, тот от того и того
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 1:01 Сообщения: 933
Painkillerra писал(а):
Помогите!!! У меня зданий построено на 1250 работников, а заполнено домов на 3750!!! если так дальше пойдёт, то я только дома одни строить буду... (я за псолеон играю)
постарайся сформулировать вопрос по другому!!!
А пока я отвечу так как я понял:
1) для начала почитай здесь http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=3178
2) возможно вы имели в виду что у вас уже:
---институтов науки построено и заполнено на 2000 ученых (предположим)
---институтов археологии построено и заполнено на 1750 археологов (предположим)
в итоге у вас сумма и получилась 3750
а домов у вас построено на 1250 рабочих
здесь в игре у вас может быть армия 100 000 или больше; ученых 10 000 или больше; археологов 15 000 или больше;
он при этом домов может быть построено только на 5 000 рабочих, в общем больше и не надо (хотя и для начала игры это много)
весь фокус в этой игре заключается в том что рабочих которые вы отправили строить какой ни будь перерабатывающий комплекс после строительства там и остаются жить прямо у станков. А освободившиеся дома за сутки восстанавливают сою полную численность.
Например:
У вас домов построено пять ( а известно что в одном доме помещается 250 рабочих) то у нас получается что в ваших жилищах может находиться одновременно 1250 рабочих.
В решили что вам нужно построить два больших нано кристаллизатора и одну кузницу када
Известно что:
А) один нано кристаллизатор помимо ресов требует для строительства 600 рабочих то соответственно нано кристаллизатора два – 1200 рабочих
Б) одна кузница када требует – 50 рабочих
В итоге начав строительство данных зданий мы получаем что все рабочие ресурсы задействованы.
Вот тут то и происходит самое интересное что чтобы восстановить количество рабочих ресурсов не надо строить дополнительные дома а надо просто подождать их восстановления.
Расчет восстановления рабов в час выглядит следующим образом:
Х/24
где Х – это количество рабочих помещающихся в построенных домах
в нашем случае это 1250 в результате 1250 мы делим на 24 часа и получаем что в час наши дома дают следующий людской ресурс
1250/24=52 рабочих делается в час
_________________ [img]http://vud.at.tut.by/falcons08.jpg[/img]
----------------------------------------------------
видеть цель - приодел препятствия или обошел их - получил то к чему стремился - поставил новую цель
----------------------------------------------------
Спасибо!!! Я запутался, - теперь всё понятно! Незачем было строить домов на 4000 рабочих... Пусть теперь стоят... Вот, млин!!!! Варкрафт меня попутал...
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:56 Сообщения: 196
Откуда: Москва
Anonymous писал(а):
Des_Moines писал(а):
Упирать в паруса стоит. В домашке на пустыне больше ничего не строится... и зачем место терять, 3 часа и 1к энергии вместе с бонусами, и базовая производительность за потраченное время такая же как и у колодца: 600 за 3 часа и 1200 за 6. Но совет, про отрытие ворот после застройки соты.... действительно не тот, которому надо следовать
вопрос же не стоял стоит ли паруса строить или нет!!! Ответ однозначный стоит их строить! И в последствии пустыня будет вся в парусах!!! Просто предыдущий оратор утверждал что ворота стоит открывать не раньше застройки пустыни. А это на мой взгляд не правильно.
По началу когда мы только начинали застраивать соту мы следили за сбалансированностью застройки но как только развились мы можем построить пару тройку источников и забыть на время о том что такое нехватка энергии Цитата «базовая производительность за потраченное время такая же как и у колодца» да согласен, а теперь давайте рассмотрим следующею ситуацию: как было ранее сказано 1 колод. = 2 парусам 3 колод. = 6 парусам (правильно?) и что мы в результате имеем то что мы вынуждены строить паруса а не перерабатывающие комплексы, ведь согласно правилам строить можно только по три здания так зачем терять время?
Так как в дальнейшем некоторые продвинутые здания для их строительства будут требуют большого количества людских ресурсов то вот начав строить такое здание мы получаем момент когда оставшихся людские ресурсы можно кинуть и на паруса.
Думаю.совсем неправильно 1 колодец примерно равен 2,2 парусам...
Я считал по всем показателя.насчитал.что выгоднее строить сразу источник,чем сначала колодец,а потом его преобразовывать в источник
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 1:01 Сообщения: 933
Painkillerra писал(а):
Спасибо!!! Я запутался, - теперь всё понятно! Незачем было строить домов на 4000 рабочих... Пусть теперь стоят... Вот, млин!!!! Варкрафт меня попутал...
только теперь их не сноси коль уж построил, значительно позже когда разовьешь науку у начнешь, раскачаешь производство до не мыслимой производительности. В недалёком будущем будешь строить продвинутые здания и клепать амию, клепать ученых и клепать архов и при этом хочу ЗАМЕТИТЬ ЧТО БУДЕШЬ ЭТО ДЕЛАТЬ ОДНОВРЕМЕННО вот тогда твои дома и пригодятся. А после рейдов к соседям может быть и даже нехватку будешь испытывать........... Ну это как у тебя игра пойдет.
Цитата:
Думаю.совсем неправильно 1 колодец примерно равен 2,2 парусам... Я считал по всем показателя.насчитал.что выгоднее строить сразу источник,чем сначала колодец,а потом его преобразовывать в источник
Не знаю как вы считали, но:
Парус уловитель производит в час 150
Лес парусов производит в час 600
Источник производит в час 1200
Колодец производит в час 2400
(инфа взята из построенных зданий, если не верите могу выложить картинки)
Относительно выгоды это достаточно спорный момент. Смотря какую ты выгоду преследуешь!
Здесь каждый решает сам!!!
Либо ты строишь сразу продвинутые здания и немного экономишь на ресах но в результате начинаешь получать первую продукцию с этого предприятия значительно, значительно ПОЗЖЕ!!!!!
ИЛИ
Строишь обычное а потом абгрейдешь в более продвинутое при этом начинаешь получать с него прибыль значительно РАНЬШЕ.
Так что стоить продвинутые или строить обычное а потом абгрейдить каждый решает для себя сам
P.s.
А что до источников вы уже добрались???
Если да то мои вам поздравления..............
_________________ [img]http://vud.at.tut.by/falcons08.jpg[/img]
----------------------------------------------------
видеть цель - приодел препятствия или обошел их - получил то к чему стремился - поставил новую цель
----------------------------------------------------
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 0:39 Сообщения: 309
Откуда: Москва
А где же бас гитара и клавиши ?
_________________ [b][size=84][color=#CC0000]History:[/color][color=#006600]
[NDA]-X-HEAD
[Z!] - FOREVER
[BS] - PAST!
Сейчас в Терра-нове и на Тельце - нейтрал
[/size][/b][/color]
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 16:52 Сообщения: 180
Откуда: столица
_Nastya_ писал(а):
Всё, больше не мешаю. Просто не могла не порадоваться.
Радуется видимо тот, кто радуется последним. Мешать мы все горазды, а вот помочь - борльшинство - в кусты! Знаешь лучше - поделись с товарищами, а так, поклеп возводить - право же, не стоит.
_________________ не верь, не бойся, не проси...
Пегас [CONF] Министр Обороны
Змееносец [EXP]
Феникс [LC]
Знаешь лучше - поделись с товарищами, а так, поклеп возводить - право же, не стоит.
Вот же флудер, вытащить цитату с поста на первой странице топика не поленился. :)
Фишка в том, что я не вижу в этом топике товарищей. Разве что ники поменяли. Значит, и делиться нечего. :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения