Текущее время: Пт ноя 15, 2024 18:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1127 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2004 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 12:51
Сообщения: 5
Насколько я понимаю, в существующей системе боя повреждение рассчитывается так - Повр = Attack*damage. Таким образом, оно строго детерминировано и не зависит от случая.
Если изменить алгоритм так, чтобы повреждение всегда наносилось полностью, но с вероятностью Attack, то некрупные бои будут более случайными, а значит, более интересными.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2004 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 21:38
Сообщения: 10
Насколько я знаю, тут очень непопулярны юниты 2-3 уровня, и все воюют юнитами 2ух типов+транспорт+прокладка.
Я предлагаю ввести спеециальные возможности юнитов, что, конечно, усложнит математику боя, но сделает его более интерсным.
Например, поскольку менталист берет под ментальный контроль всех живых существ, то отряд менталистов должен на каждом ходу уничтожать (если это более выгодно, чем прямой бой) число жывых существ, равное своему, и при этом подчинающихся таким условям слабее менталистов в "магическом" плане (псолао), одноголовых (лиенсу), и не сидящих в технике (ворраннер). Т. е. не могли бы уничтожить монстров, танков и фантазмистов, например.
Так же и саранча и черви, например, уничтожали N ое количество еды при атаке (не грабили, а именно уничтожали), а урон разрывными атаками (например, у миномета) наносился не одному отряду (например, у противника 10 отрядов; минометы наносят каждому отряду их пологающиеся 1/10 + случайным двум отрядам на 80% того урона, который нанесли первому).
Математика станет более сложной, но боевая часть армий перестанет состоять из одних охранников и бриддеров у Лиенсу или анимистов и патриархов у Псолао.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2004 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 7:03
Сообщения: 5
Я не не только с предложениями но и с критикой предложений:
1. По поводу неиспользуемых аакаунтов - сейчас стоит самый удобный срок удаления те кто высказывается за его уменьшение просто не понимают что у людей бывают проблеммы в реале. Например деньги кончились, модем сломался, на дачу поехал и т.д. представь уехал ты на две недели а у тебя полностью отсроенный аккаунт скопытился обидно же поэтому кстати хочу задать вопрос разработчикам - возможно ли как-нибудь подать заявку о сохранении аккаунта на определенный срок?
2. на счет захвата колоний - идея неплоха но в скором времени мы бы получили существенное усиление сильных, что неприемлемо. просто можно сделать чтото типа выплачивания дани. например если ты прилетел на соту а там армии нет или твоя в пять раз сильнее то проигравший будет тебе выплачивать дань определенный срок в размере 25% от дохода или чтото в этом роде. это былобы возможно только с равными или превосходящими противниками, чтобы они армию не ныкали а бились.
Так можно было бы облегчить жизнь новичкам. На счет выноса артов то тоже самое.
3. Также поддерживаю предложение о сборе металлолома на соте защитника - хоть какая-то компенсация и прибыль.
4. Было бы действительно неплохо если бы появилось разделение юнитов по типу ближний бой - дистанционная атака. и юниты дистанции не получали бы повреждения пока не вынесут юнитов ближнего боя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2004 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 7:11
Сообщения: 24
Откуда: Челябинск
полностью поддерживаю предыдущий пост........

вообще, нужно, по-моему подумать о том как быть с "тотальной безопасностью" в игре.......

уважаемые создатели, ну сами прикиньте, прилетает армия на соту, в которой напрочь отсутствует армия......... и..... ничего не происходит!!!

фигово как-то....... пусть, например, в таком случае у армии захватчика появляется возможность находиться (оккупировать) на захваченной соте определенное время и присваивать себе не только награбленное, но и все добывающееся...... в этом случае спрятанное останется спрятанным, а за отсутствие своей армии на соте проигравший поплатится скажем 10часовым приростом всех ресурсов + (было бы здорово) все строящиеся за это время юниты, арты.......

время же пребывания армии на соте можно определять через введение необходимости посылки в бой помимо самой армии еще и определенное кол-во еды (провиант)....... пока армия торчит на соте у врага.... еда взятая с собою уменьшается (причем с большой скоростью, так, чтобы полученная во время самой оккупации еда с захваченной соты либо не учитывалась вообще, либо не играла особой роли вследствии несоразмерности скорости добычи и расхода).... пока не кончится вся нафиг.... только тогда период оккупации прекращается и армия улетает......

если во время оккупации возвращается армия хозяина, то далее начинается бой...и после сценарий уже развивается по известной схеме......

более того, уже предлагалось, после победы в бою необходимо обеспечить возможность разрушения зданий, например 4-х за раз.....
зарандомить это дело и все!........

и еще.......
классное предложение было о необходимости разнообразить сам бой путем разделения армии на центр, фланги и тыл.......
использование прокладки хоть и эффективно, но фактически - это баг в игре.... от него нужно избавляться......


господа создатели, нужно обратить внимание на такие предложения.......

было бы здорово узнать ваше отношение к изложенным идеям.......хотя бы в виде опубликования некой таблицы, содержащей наиболее интересные предложения от игроков.......


ЗЫ....... если нужна помощь в детальной разработке самих идей..... обращайтесь, я думаю, я не единственный, кто с удовольствием помог бы в создании.......

ЗЗЫ классно было бы, если бы такие предложения были реализованы в сфере персея......

_________________
ICQ 27-00-156-33


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2004 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 13:13
Сообщения: 3
Откуда: Украина, Донецк
Предложение следующее: я состою в крупнейшем на персее альянсе. В симсити играть надоело, мертвяков обворовывать - тоже.Хочется (лично моя позиция) хоть немного повоевать, понервничать, и.т.д. но не для полного зануления себя и противника или космического размера грабежа, а для разминки. Предлагаю ввести что-то типа религий, или др. чтоб в комплексном виде другие могли видеть в какой ты группировке . В УО я припоминаю, это фракциями называлось. Например: группа 1 всегда воюет с членами группы 2. и это должно быть ненаказуемо: вышел из группы- воевать прекратили. Данные нападения не имеют под собой возврат ресов и.т.д... А вход в группу должен быть долгим, как и принятие религии. В общем- что-то типа турнира для всех желающих. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 9:15 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 8:42
Сообщения: 40
Откуда: Москва
1. Предложение прошу кого-нибудь из администраторов игры прислать мне информацию по науке! А именно: коэффициент торможения развития темы науки от ее уровня. Если нужно узнать более точно, то прошу посмотреть раздел Сфера Судьбы на моем сайте.

2. Уберите не возможность боя, если нападающая армия превосходит обороняющуюся.
//Пусть рейтинг напавшего тож снизится! :twisted:

3. Зделайте возможность кастомиризированного назначения времени археологических экспедиций!

Заранее благодарен!
//Если нужна помощь в ПХП и флэше могу помочь!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2004 17:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 18:18
Сообщения: 159
Откуда: ВПБ [CRAZY] DownHouse
Может, конечно, уже и обсуждалась это тема, но я не нашел...
Грейд, по моему сложный, но я думаю нужный.
Название грейда: Точые данные по расчетам процентов
Описание грейда:
Хотелось бы, чтобы в информации по экономике, т.е. в убежище, появилась новая страница, где указывались бы итоговые проценты на все бонусы по ресурсам и военным параметрам. Грейд поможет реально оценивать свою экономику и лишний повод для фалометрии, что весьма актуально для DS. Если можно еще просчитать бонусы на ресурсы, а военные собирать очень трудно...
Спасибо за внимание.

_________________
Главврач - хирург-психозубогинеколог
ВПБ [CRAZY] Down House


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2004 18:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 8:43
Сообщения: 58
Откуда: Урал...Forever...
В виду последнего апдейта по части торговли много положительных эмоций - но было бы очень хорошо, ИМХО, добавить пробел или верхний апостроф при разбиении количеств и стоимости товаров (а то зрение знаете ли напрягается :D, особенно когда килотоннами всё измеряется ). Принципиальных изменений это не несёт, только наглядность повысится.
P.S.: Спасибо, что прочли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2004 20:43 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 8:42
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Есть еще предложение.

Надо, чтобы храмы работали!

1. Храм Созерцателей облаков.
Дает бонусы в науке и археологии.

2. Храм Храм штурмовиков.
Дает бонусы при постройке военных юнитов, %-ы ко всем параметрам и прочее.

Конечно, все бонусы надо уравнять.

8) Над конкретным кодом могу поработать, но ... 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рандом
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2004 4:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 13:44
Сообщения: 93
TeknoSpy писал(а):
StormAngel писал(а):
Предлагаю по исследованиям:
.....

Также чотелось бы видеть в игре побольше рандомных глобальных вещей (а то вообще никаких нету) ,например, К вам присоединился падший патриарх , или вы поймали у себя на соте перепугонного бридера, или нашли в песках затерянный но рабочий крейсер.

Имхо глобального в игре как раз и не хватает...Было бы веселей если у начинающего игрока есть в армии всякие там чудовища

Предлагаю ввести уникальных монстров - всяких разных и заразных


Полностью согласен с вышесказанным.
Насчет рандомного - хотелось бы развить эту тему дальше. Неплохо было бы ввести глобальные (т.е. действующие на всех или на расу) экономические события. Например:
- В результате взрыва Сверхновой в созвездии Пингвина ожидается увеличение производства энергии на 20% в течение 3-х суток.
или:
- Под воздействием космического излучения происходит разрушение накопленных нанокристаллов со скоростью 1% в час. Предполагается, что действие излучения продлится двое суток.
И т.д.
Помомо этого нужно ввести службу новостей, которая бы публиковала сообщения о грядущих событиях (не всегда правдиво).
Смысл этих нововведений в том, что они вызовут колебания цен на отдельные товары и, соответственно, возможность осмысленно играть на рынке. Те, кто баловался ФОРЕКСом, должны оценить такие возможности по достоинству, ибо только после этих нововведений начнется НАСТОЯЩАЯ торговля и станет возможной спекуляция.


Абсолютно согласен
в Мастер оф Орион 2 это называлось Рэндом Евентс
и Форексом балуюсь))

На днях выложу пакет нововведений
надо привести все в читаемый и убедительный вид - так что ждите
P.S. Очень понравился концептуальный подход LanCet'a
мои предложения есть в премиум форуме если что. Но надо доработать - писал их наспех
___________________
Psychedelicly Your's
и.о. МИД [SC] Sir Aries
Поразделение передовых разработок альянса [SC]

Omnia Mutantur


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2004 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 7:03
Сообщения: 5
Предлагаю в рейтинге ввести переход по конкретным страницам чтобы не тратить огромное колиичество трафика на листание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2004 0:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 8:56
Сообщения: 332
Откуда: Odessa
Моё предложение - УБРАТЬ ИЗ ИГРЫ ВСЕХ КВЕСТОВЫХ ЮНИТОВ или разрешать пользоватся ими только в квестах, ибо с увеличением КЮ (читать РИСОВАНЫХ) юнитов уменьшается желание играть, т. к. люди у которых есть КЮ атакуют только ними, а не своими настроиными. А противостоять 20-30 тысячам КЮ (учитывая их живучесть, защиту и урон) не имея примерно такогоже количества КЮ очень сложно :roll:

_________________
Друзья приходят и уходят, а враги имеют свойство накапливатся

Бывший БОЕЦ [TRN] (ОРИОН)
[img]http://foto.mail.ru/mail/cesar82/1/i-7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2004 4:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 14:54
Сообщения: 4
И такая идея...
ввести улучшение/опыт (upgrade) войск.
Типа выжил "войск" в бою...опыт (защита, нападение etc.) плюс что-то...
Потом когда смотришь на спмсок твоих войск - видишь несколько однотипных юнитов, но разного уровня....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2004 19:20 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 8:42
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Предлагаю, чтобы военные сообщения были там, где должны быть военные сообщения. А то вдруг придет обычное сообщение, я по рефлексу все скопом удалю, а сообщение важное как для меня, такк и для пославшего! :evil: :evil: :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2004 8:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 7:20
Сообщения: 19
Я предлагаю ввести старение армий т.к. сейчас на многих мирах происходит строительство армий все больше и больше, динамика игры пропадает.
Если ввести у каждого юнита параметр даты постройки - DC и от него расчитывать дискретный параметр "старость" = int((текщая дата- DС)/7)*2 и потом уже в боях все параметры атаку, урон, защиту и броню делить на "старость". При это будет не эффективно копить армии через неделю эффективность юнитов упадет по каждому параметру в 2 раза. Это примерная логика которую можно попробовать ввести, конечно - это потребует оувелечения передоваемого трафика, но пологаю если перерасчет данного параметра производить не по запросу, а дискретно то это будет нормально и производительность не сильно пострадает.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1127 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB